2000 — 365000 | 20000 — 175000 | 170000 — 295000 | 165000 — 220000 |
Транспортный налог | 3710 руб | 2025 руб | 1600 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 72600 руб | 56400 руб | 66000 руб |
- по трассе | 41600 руб | 45200 руб | 37800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 57800 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61747 руб | 67376 руб | 64864 руб | 74364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.08735 руб | 3.3688 руб | 3.2432 руб | 3.7182 руб |
Страна марки | Россия | Россия | Испания | Испания |
Сборка модели | Россия | Россия | Испания | |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 160 | 168 | 157 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 13.3 | 15.7 | 15.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.6 / 6.7 | 9.8 / 6.1 / 7.8 | 7.6 / 5.1 / — | 8.9 / 5.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.6 | 9.8 | 7.6 | 8.9 |
Расход смешаный | 6.7 | 7.8 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 5.6 | 6.1 | 5.1 | 5.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | 1198 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 106 / 78 при 5800 | 81 / 60 при 5200 | 64 / 47 при 5400 | 60 / 44 при 4700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4000 | 120 при 2500 – 2900 | 112 при 3000 | 116 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.8 | 10.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 82 × 75.6 | 76.5 × 86.9 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 106 | 81 | 64 | 60 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4246 | 4040 | 4280 | 4163 |
Ширина | 1700 | 1700 | 1698 | 1640 |
Высота | 1500 | 1500 | 1441 | 1424 |
Колесная база | 2476 | 2470 | 2460 | 2443 |
Клиренс | 160 | 160 | ||
Ширина передней колеи | 1430 | 1430 | 1419 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1410 | 1408 | 1394 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 / 760 | 350 / 650 | 485 / 1140 | 455 / 762 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1085 | 1080 | 1066 | 1018 |
Полная масса, кг | 1560 | 1555 | 1580 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза |
| |||
Салон |
|
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест драйв Лады Гранта
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь. В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты. Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв самой скоростной лады гранты
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Sanders
Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Anton Avtoman
Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Granta iОтзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие). Lada Granta (комплектация люкс) ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная. Сильные стороны: Дешёвая и экономичная Тяговитый движок Не плохая для этого класса шумоизоляция Высокий дорожный просвет Вместительный богажник Слабые стороны: Шумный кондёр { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р. Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать. Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите. Сильные стороны: Тяговитый движок, большой багажник, 2 подушки. Слабые стороны: Плохо держит дорогу, плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как, невнятный руль на скорости. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто? Наверное, сначала минусы. Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск. Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал. 1) Во втором отзыве писалось о том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba iiОтзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2003 г.Всем привет сегодня расскажу вам о своей четвертой машине. Продав опель я почти 3 месяца проходил пешком, накопив денег решил что ближе к апрелю месяцу куплю себе машину а пока буду еще складывать деньги а уже потом исходя из накопленого буду искать машину. Но в мои планы вмешался кризис деньги лежали в банке и многие говорили поддавшись всеобщей панике что «деньги пропадут трать скорее а то потом на эти деньги только буханку хлеба купить сможешь, рубль обесценивается и станут твои накопления бесполезной бумагой». Видимо и наслушавшись сказок решил скорее найти машину. Вобщем подвернулся один вариант SEAT CORDOBA (ну и название) денег как раз хватало, покатался вроде ничего, машинка нормальная не дергается при разгоне (вспомнился опель), салон хорошо сделан ничего не скрипит не брякает, комплектация видимо самая простая подогрев передних сидений, ЭУР, регулировка руля и всё даже абс не было, по моему это смешно, большой багажник, удобные сиденья, вот и все достоинства. Мотор в 1,4 я считаю что слабоват для такой машины хотя маленький расход, приборная панель позаимствована у фолькса гольф, да и вообще машина собрана на его базе, печка на мой взгляд дует слабовато хотя дефлекторы огромные, но тем не менее зимой не мерз. Сильные стороны: доступность запчастей не дорогой сервис Слабые стороны: жесткая подвеска мало места на заднем сидении смешной внешний вид { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 2000 г.SEATCordobaI1.0 MT (50 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.
Слабые стороны:
Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Удовольствие от езды.
Слабые стороны:
Слабый кузов к нашим зимам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку. Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083 Слабые стороны:
С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba i рестайлингОтзыв Seat Cordoba 1.9 TDi (Сеат Кордоба) 2001 г.Приобрёл СЕАТ-Кордоба в 2005 г. из первых рук. Вот уже два года эксплуатирую. Машиной очень доволен. Заменяю только расходники (масло,фильтры и т.п). У меня 1.9л дизель. Расход топлива ни разу не превысил 6л. на сотню, хотя, постоянно включен кондиционер, да и цикл в основном городской. На трассе расход не превышает 4,5л. Плюсы Удобное размещение на передних сиденьях,да и сзади достаточно рослый человек не зажат,огромный багажник,привлекательный внешний вид,неплохая динамика,длинные передачи(на 3 передаче можно двигаться от 20 до 100км в час без надрыва двигателя)очень удобно при манёврах,отличная устойчивость и управляемость,доступность при обслуживании. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Удовольствие от езды.
Слабые стороны:
Слабый кузов к нашим зимам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку. Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083 Слабые стороны:
С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|