Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Datsun on-DO I и универсал Honda Fit III и универсал Citroen DS3 I рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Honda Fit III
фотография Citroen DS3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2050 руб 4340 руб 4200 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 63800 руб 72000 руб 0 руб 72000 руб
- по трассе 41600 руб 45200 руб 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 54800 руб 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 64401 руб 13950 руб 65810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.22005 руб 0.6975 руб 3.2905 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония Япония Франция
Сборка модели Россия Россия Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 4 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 165 140 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.9 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.7 / 6.1 / 7.4 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.7 9.7
Расход смешаный 6.7 7.4 7
Расход по трассе 5.6 6.1 5.4
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 160

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин электро бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 82 / 60 при 5100 124 / 91 при — 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 132 при 3800 189 при — 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 0 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 77 × 85.8
Мощность двигателя 106 82 124 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4337 4064 3948
Ширина 1700 1700 1702 1715
Высота 1500 1500 1525 1483
Колесная база 2476 2476 2530 2464
Клиренс 160 174 135 130
Ширина передней колеи 1430 1430 1481 1465
Ширина задней колеи 1414 1414 1473 1467
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 530 340 / 1755 285 / 980
Объем топливного бака, л 50 50 40 50
Снаряженная масса, кг 1085 1160 1475 1145
Полная масса, кг 1560 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
        Подвеска
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
              Электрика
                      Коробка передач
                      • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                      • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                      • МКПП громко гудит
                          Кузов
                          • Педали сцепления подвержены скрипу
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                        • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                              Салон
                                              • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                    Достоинства и преимущества

                                                    Двигатель
                                                    • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                          Подвеска
                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                Электрика
                                                                        Коробка передач
                                                                                Кузов
                                                                                • Большой багажник
                                                                                • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                      Интерьер
                                                                                              Тормоза
                                                                                                      Салон

                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                              Безопасность

                                                                                                              ABS   +   +
                                                                                                              Isofix / LATCH   +   +
                                                                                                              Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                              ESP       +
                                                                                                              Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)       +

                                                                                                              Комфорт

                                                                                                              Усилитель руля   +    
                                                                                                              Бортовой компьютер       +
                                                                                                              Кондиционер       +
                                                                                                              Климат-контроль       +
                                                                                                              Задний парктроник       +
                                                                                                              Круиз-контроль       +
                                                                                                              Активный усилитель руля       +
                                                                                                              Тонированные стекла       +
                                                                                                              Датчик давления в шинах       +
                                                                                                              Регулировка руля по высоте       +
                                                                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                              Салон

                                                                                                              Тканевый салон   +   +
                                                                                                              Подогрев передних сидений   +   +
                                                                                                              Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                              Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса       +

                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик   +    
                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                              Центральный замок       +

                                                                                                              Обзор

                                                                                                              Датчик света       +
                                                                                                              Противотуманные фары       +
                                                                                                              Электропривод зеркал       +
                                                                                                              Обогрев зеркал       +
                                                                                                              Датчик дождя       +

                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                              Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                              USB порт       +
                                                                                                              Bluetooth       +
                                                                                                              AUX       +

                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                              Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                              Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                              Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                              Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                              Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                              Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                              Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                              В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                              Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от Sanders
                                                                                                              Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                              Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                              В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                              Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                              Наши партнеры:
                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                              Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                              ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              Дешёвая и экономичная

                                                                                                              Тяговитый движок

                                                                                                              Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                              Высокий дорожный просвет

                                                                                                              Вместительный богажник

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              Шумный кондёр

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                              Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                              Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                              Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              Тяговитый движок,

                                                                                                              большой багажник,

                                                                                                              2 подушки.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              Плохо держит дорогу,

                                                                                                              плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                              невнятный руль на скорости.

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: arsen99

                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                              Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                              Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                              Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Мотор и коробка автомат
                                                                                                              • Подвеска при загрузке
                                                                                                              • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                              • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                              • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: explay

                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                              Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                              1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: sas2111
                                                                                                              посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                              Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                              Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                              • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                              • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                              • Хрупкий салон.
                                                                                                              • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                              Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                              Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                              Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                              Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Цена
                                                                                                              • Расход
                                                                                                              • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                              Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                              Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                              Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                              После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                              • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                              • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                              • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                              • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                              • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                              • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                              Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                              • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                              • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                              • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                              • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                              • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                              • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                              • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                              • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                              • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: soulovod

                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                              Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                              На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                              • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                              • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                              • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                              • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                              • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                              • Относительно недорогие расходники
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                              • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                              • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                              • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: garri071
                                                                                                              посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                               Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                              • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                              • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                              • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                              • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                              • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                              • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                              • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                              • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                              НДС 22% 

                                                                                                              Итого: 356 евро.

                                                                                                              Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Комфорт
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                              • Сверчки в салоне

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                               За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                               Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень комфортные кресла!
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                              Проехал 9000км.

                                                                                                              Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                              На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Внешний вид
                                                                                                              • Качественный салон
                                                                                                              • Шумоизоляция
                                                                                                              • Много опций
                                                                                                              • Двигатель+робот
                                                                                                              • Экономичность
                                                                                                              • Огромные боковые зеркала
                                                                                                              • Большой для своего класса багажник
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                              • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                              • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                              Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                              Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                              Опционально добавил:

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Эффектный внешний вид
                                                                                                              • Качественный салон
                                                                                                              • Удобные кресла
                                                                                                              • Работа климата
                                                                                                              • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                              • Адекватный робот
                                                                                                              • Большой багажник
                                                                                                              • Отличная базовая акустика
                                                                                                              • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                              • Цена относительно конкурентов
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                              • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                              • Отсутствие hill control

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: vandamme
                                                                                                              посмотреть все отзывы (4)