Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Datsun on-DO I и универсал Honda Fit III и хэчбек Subaru Justy IV и хэчбек Skoda Fabia RS I рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Honda Fit III
фотография Subaru Justy IV
299000 — 299000
фотография Skoda Fabia RS I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2050 руб 4340 руб 1750 руб 4550 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 9610 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02 35.01
- по городу 63800 руб 72000 руб 0 руб 45200 руб 48400 руб
- по трассе 41600 руб 45200 руб 0 руб 32600 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 54800 руб 0 руб 0 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 64401 руб 13950 руб 54501 руб 51360 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.22005 руб 0.6975 руб 2.72505 руб 2.568 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония Япония Япония Чехия
Сборка модели Россия Россия Венгрия Чехия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 165 140 160 204
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.9 13.9 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.7 / 6.1 / 7.4 6.1 / 4.4 / — 6.9 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.6 9.7 6.1 6.9
Расход смешаный 6.7 7.4 0 5.3
Расход по трассе 5.6 6.1 4.4 4.5
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин электро бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 998 1896
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 82 / 60 при 5100 124 / 91 при — 70 / 51 при 6000 130 / 96 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 132 при 3800 189 при — 94 при 3600 310 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 0 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11 9.8 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 79.5 × 95.5
Мощность двигателя 106 82 124 70 130

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика механика
Количество передач 5 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4337 4064 3610 4002
Ширина 1700 1700 1702 1665 1646
Высота 1500 1500 1525 1540 1440
Колесная база 2476 2476 2530 2430 2464
Клиренс 160 174 135 150 140
Ширина передней колеи 1430 1430 1481 1470 1430
Ширина задней колеи 1414 1414 1473 1475 1420
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15 155 / 80 / R13 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 530 340 / 1755 225 / 630 260 / 1060
Объем топливного бака, л 50 50 40 40 45
Снаряженная масса, кг 1085 1160 1475 890 1245
Полная масса, кг 1560 1390 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
          • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
          • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                            • МКПП громко гудит
                                  Кузов
                                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                            Салон
                                                            • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                    Достоинства и преимущества

                                                                    Двигатель
                                                                    • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                            Подвеска
                                                                              • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                                    Электрика
                                                                                              Коробка передач
                                                                                                        Кузов
                                                                                                        • Большой багажник
                                                                                                        • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                                Интерьер
                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                    Салон

                                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                                              ABS   +      
                                                                                                                                              Isofix / LATCH   +      

                                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                                              Усилитель руля   +      

                                                                                                                                              Салон

                                                                                                                                              Тканевый салон   +      
                                                                                                                                              Подогрев передних сидений   +      

                                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик   +      

                                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                              Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                              Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                              Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                              Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                              Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                              Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                              Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                              Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от Sanders
                                                                                                                                              Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                              Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                              В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                              Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                              Наши партнеры:
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                              Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                              ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                              Тяговитый движок

                                                                                                                                              Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                              Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                              Вместительный богажник

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Шумный кондёр

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                              Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                              Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                              Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Тяговитый движок,

                                                                                                                                              большой багажник,

                                                                                                                                              2 подушки.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                              плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                              невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                              Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                              Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                              Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                              • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                              • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                              • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                              • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: explay

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                              Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                              1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                                                              Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                                                              Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                                                              • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                                                              • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                                                              • Хрупкий салон.
                                                                                                                                              • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                              Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                              Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                                              Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                                              Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Цена
                                                                                                                                              • Расход
                                                                                                                                              • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                                              Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                              Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                                                              Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                                                              После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                                                              • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                                                              • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                                                              • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                                                              • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                                                              • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                                                              • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                                                              Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                                                              • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                                                              • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                                                              • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                                                              • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                                                              • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                                                              • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                                                              • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                                                              • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                                                              • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: soulovod

                                                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                                              Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                                              На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                                              • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                                              • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                                              • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                                              • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                                              • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                                              • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                                              • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                                              • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                                              • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: garri071
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                                                              Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                              Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

                                                                                                                                              Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

                                                                                                                                              Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Надежность, отличная управляемость.

                                                                                                                                              Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

                                                                                                                                              Большой багажник.

                                                                                                                                              Просторный салон для машины B-класса.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Долго прогревается зимой.

                                                                                                                                              Низкая посадка.

                                                                                                                                              Относительно дорогие запчасти.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: evgs

                                                                                                                                              Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                              Предисловие.

                                                                                                                                              Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

                                                                                                                                              Лирическое вступление.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: егоры4

                                                                                                                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                              Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

                                                                                                                                              Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

                                                                                                                                              Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: krjuk45

                                                                                                                                              Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                              Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

                                                                                                                                              Замена.

                                                                                                                                              На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Экономичный
                                                                                                                                              • Удобный в управлении
                                                                                                                                              • Вместительный багажник (седан)
                                                                                                                                              • Обладает хорошей геометрической проходимостью
                                                                                                                                              • Мягкая подвеска
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Нет возможности капитального ремонта двигателя
                                                                                                                                              • Тесноват для пассажиров на заднем диване
                                                                                                                                              • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
                                                                                                                                              • И мотоциклетный звук двигателя :-)
                                                                                                                                              • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: timbmw
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (28)