Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Datsun on-DO I и универсал Honda Fit III и универсал SEAT Ibiza IV рестайлинг и хэчбек Renault Clio RS III рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Honda Fit III
фотография SEAT Ibiza IV рестайлинг
488000 — 580000
фотография Renault Clio RS III рестайлинг
599000 — 659000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2050 руб 4340 руб 1875 руб 10000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 72000 руб 0 руб 43800 руб 83800 руб
- по трассе 41600 руб 45200 руб 0 руб 32000 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 54800 руб 0 руб 36400 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 64401 руб 13950 руб 45826 руб 81783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.22005 руб 0.6975 руб 2.2913 руб 4.08915 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония Япония Испания Франция
Сборка модели Россия Россия Испания Франция
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 4 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 165 140 172 225
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.9 14.8 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.7 / 6.1 / 7.4 5.9 / 4.3 / 4.9 11.3 / 6.4 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.7 5.9 11.3
Расход смешаный 6.7 7.4 4.9 8.2
Расход по трассе 5.6 6.1 4.3 6.4
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 110 195

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин электро бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 999 1998
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 82 / 60 при 5100 124 / 91 при — 75 / 55 при 6200 200 / 148 при 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 132 при 3800 189 при — 95 при 3000 – 4300 215 при 5400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 0 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 9.8 10.5 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 74.5 × 76.4 82.7 × 93
Мощность двигателя 106 82 124 75 200

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика механика
Количество передач 5 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4337 4064 4236 4017
Ширина 1700 1700 1702 1693 1769
Высота 1500 1500 1525 1445 1484
Колесная база 2476 2476 2530 2469 2585
Клиренс 160 174 135 108
Ширина передней колеи 1430 1430 1481 1465 1520
Ширина задней колеи 1414 1414 1473 1457 1520
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 530 340 / 1755 430 / 1164 288 / 1038
Объем топливного бака, л 50 50 40 45 55
Снаряженная масса, кг 1085 1160 1475 1099 1240
Полная масса, кг 1560 1570 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
          • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
          • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                            • МКПП громко гудит
                                  Кузов
                                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                            Салон
                                                            • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                    Достоинства и преимущества

                                                                    Двигатель
                                                                    • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                            Подвеска
                                                                              • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                                    Электрика
                                                                                              Коробка передач
                                                                                                        Кузов
                                                                                                        • Большой багажник
                                                                                                        • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                                Интерьер
                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                    Салон

                                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                                              ABS   +     +
                                                                                                                                              Isofix / LATCH   +     +
                                                                                                                                              Подушка безопасности водителя         +
                                                                                                                                              ESP         +
                                                                                                                                              Подушка безопасности пассажира         +
                                                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)         +

                                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                                              Усилитель руля   +      
                                                                                                                                              Бортовой компьютер         +
                                                                                                                                              Кондиционер         +
                                                                                                                                              Климат-контроль         +
                                                                                                                                              Круиз-контроль         +
                                                                                                                                              Активный усилитель руля         +
                                                                                                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик         +

                                                                                                                                              Салон

                                                                                                                                              Тканевый салон   +     +
                                                                                                                                              Подогрев передних сидений   +     +
                                                                                                                                              Электростеклоподъемники передние         +
                                                                                                                                              Третий задний подголовник         +
                                                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса         +
                                                                                                                                              Спортивные передние сидения — платная опция         +

                                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик   +      

                                                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                                                              Центральный замок         +

                                                                                                                                              Обзор

                                                                                                                                              Датчик света         +
                                                                                                                                              Противотуманные фары         +
                                                                                                                                              Датчик дождя         +

                                                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                                                              Штатная аудиоподготовка         +
                                                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD         +
                                                                                                                                              Bluetooth         +
                                                                                                                                              Штатная навигационная система — платная опция         +

                                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                              Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                              Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                              Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                              Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                              Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                              Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                              Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                              Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от Sanders
                                                                                                                                              Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                              Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                              В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                              Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                              Наши партнеры:
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                              Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                              ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                              Тяговитый движок

                                                                                                                                              Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                              Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                              Вместительный богажник

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Шумный кондёр

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                              Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                              Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                              Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Тяговитый движок,

                                                                                                                                              большой багажник,

                                                                                                                                              2 подушки.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                              плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                              невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                              Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                              Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                              Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                              • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                              • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                              • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                              • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: explay

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                              Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                              1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                                                              Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                                                              Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                                                              • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                                                              • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                                                              • Хрупкий салон.
                                                                                                                                              • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                              Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                              Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                                              Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                                              Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Цена
                                                                                                                                              • Расход
                                                                                                                                              • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                                              Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                              Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                                                              Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                                                              После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                                                              • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                                                              • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                                                              • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                                                              • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                                                              • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                                                              • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                                                              Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                                                              • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                                                              • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                                                              • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                                                              • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                                                              • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                                                              • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                                                              • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                                                              • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                                                              • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: soulovod

                                                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                                              Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                                              На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                                              • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                                              • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                                              • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                                              • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                                              • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                                              • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                                              • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                                              • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                                              • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: garri071
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                                                              Отзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                              Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.

                                                                                                                                              Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).

                                                                                                                                              Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет плюс-минус 600 т-р,не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              динамичная, экономичная, красивая машинка

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              сложная конструкция

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: ff-68

                                                                                                                                              Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                              Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой.

                                                                                                                                              На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.

                                                                                                                                              Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Левая стойка немного перекрывает обзор.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: john walker

                                                                                                                                              Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                              Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                                                              Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: nichego

                                                                                                                                              Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Динамичность

                                                                                                                                            • Экономичность

                                                                                                                                            • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                                                                                            • Супернадежность
                                                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Шумный салон

                                                                                                                                            • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                                                                                            • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                              Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                              Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

                                                                                                                                              То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

                                                                                                                                              Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Управляемость
                                                                                                                                              • Динамика
                                                                                                                                              • Внешность
                                                                                                                                              • Звук выхлопа
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
                                                                                                                                              • Сложно ездить спокойно:(

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: mardim

                                                                                                                                              Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                              И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                                               В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                                              На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                                              • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                                              • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                                              • Вместительный багажник
                                                                                                                                              • Красивый:)
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                                              • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: ravenn

                                                                                                                                              Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                              Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                                                                              Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                                                                              И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                                                                              Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Просторный салон

                                                                                                                                            • Мягкость хода

                                                                                                                                            • Отличный обзор

                                                                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                                                                            • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: pstptt

                                                                                                                                              Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                              Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                                              Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                                              Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                                              За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                                              Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                                              Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                                              Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                                              Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                                              Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                                              Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                                              Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                                              Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                                              Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                                              Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                                              Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Комфорт

                                                                                                                                            • Дизайн

                                                                                                                                            • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                                            • Проходимость

                                                                                                                                            • Редкость на дорогах
                                                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Цена

                                                                                                                                            • Плохая магнитола
                                                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (13)