Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Datsun on-DO I и универсал Honda Fit III и универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Skoda Fabia RS II

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Honda Fit III
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2050 руб 4340 руб 3745 руб 9000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 9610 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 34.15 37.02
- по городу 63800 руб 72000 руб 0 руб 52000 руб 57200 руб
- по трассе 41600 руб 45200 руб 0 руб 33600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 54800 руб 0 руб 40400 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 64401 руб 13950 руб 52382 руб 65983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.22005 руб 0.6975 руб 2.6191 руб 3.29915 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония Япония Южная Корея Чехия
Сборка модели Россия Россия Россия Чехия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 165 140 190 226
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.9 11.5 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 7.7 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.7 7.6 7.7
Расход смешаный 6.7 7.4 5.9 6.2
Расход по трассе 5.6 6.1 4.9 5.2
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин электро бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1396 1390
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 82 / 60 при 5100 124 / 91 при — 107 / 79 при 6300 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 132 при 3800 189 при — 135 при 5000 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 0 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 9.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 77 × 74.9 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 106 82 124 107 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика робот
Количество передач 5 5 5 7
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4337 4064 4120 4276
Ширина 1700 1700 1702 1700 1642
Высота 1500 1500 1525 1470 1494
Колесная база 2476 2476 2530 2570 2464
Клиренс 160 174 135 160 129
Ширина передней колеи 1430 1430 1481 1495 1423
Ширина задней колеи 1414 1414 1473 1502 1415
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15 205 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 530 340 / 1755 370 / 1043 480 / 1460
Объем топливного бака, л 50 50 40 43 45
Снаряженная масса, кг 1085 1160 1475 1130 1238
Полная масса, кг 1560 1565 1713

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
          • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
          • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
              • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                Электрика
                          Коробка передач
                          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                          • МКПП громко гудит
                                Кузов
                                • Педали сцепления подвержены скрипу
                                    • Слабая шумоизоляция
                                      Интерьер
                                                Тормоза
                                                • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                        Салон
                                                        • Подвержен сверчкам и скрипам
                                                            • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                              • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                      Подвеска
                                                                        • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                              Электрика
                                                                                        Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                    Тормоза
                                                                                                                              Салон
                                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                                                      Безопасность

                                                                                                                                      ABS   +   +  
                                                                                                                                      Isofix / LATCH   +   +  
                                                                                                                                      Подушка безопасности водителя       +  

                                                                                                                                      Комфорт

                                                                                                                                      Усилитель руля   +   +  
                                                                                                                                      Бортовой компьютер       +  
                                                                                                                                      Прикуриватель и пепельница       +  

                                                                                                                                      Салон

                                                                                                                                      Тканевый салон   +   +  
                                                                                                                                      Подогрев передних сидений   +      
                                                                                                                                      Электростеклоподъемники передние       +  
                                                                                                                                      Третий задний подголовник       +  

                                                                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик   +   +  

                                                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                                                      Центральный замок       +  

                                                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                      Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                      Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                      Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                      В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                      Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                      Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                      Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                      Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от Sanders
                                                                                                                                      Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                      Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                      В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                      Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                      Наши партнеры:
                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                      Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                      Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                      ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                      Тяговитый движок

                                                                                                                                      Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                      Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                      Вместительный богажник

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      Шумный кондёр

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                      Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                      Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                      Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      Тяговитый движок,

                                                                                                                                      большой багажник,

                                                                                                                                      2 подушки.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                      плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                      невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                      Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                      Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                      Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                      • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                      • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                      • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                      • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: explay

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                      Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                      Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                      1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                      Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                      Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                                                      Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                                                      Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                                                      • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                                                      • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                                                      • Хрупкий салон.
                                                                                                                                      • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                      Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                      Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                                      Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                                      Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Цена
                                                                                                                                      • Расход
                                                                                                                                      • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                                      Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                      Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                                                      Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                                                      После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                                                      • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                                                      • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                                                      • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                                                      • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                                                      • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                                                      • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                                                      Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                                                      • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                                                      • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                                                      • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                                                      • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                                                      • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                                                      • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                                                      • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                                                      • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                                                      • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: soulovod

                                                                                                                                      Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                                      Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                                      На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                                      • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                                      • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                                      • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                                      • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                                      • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                                      • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                                      • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                                      • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                                      • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: garri071
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                      Всем привет.

                                                                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                                      • Безопасность
                                                                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                                      • Багажник
                                                                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      • Очень легкий
                                                                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                                      • движок и кпп
                                                                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                                      • тонкий металл
                                                                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                      Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                                      Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                                      Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • практичность
                                                                                                                                      • относительно недорого
                                                                                                                                      • надежно
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • обзорность
                                                                                                                                      • шумность

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: basist

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                      Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                                      Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                                      Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                      Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                                      Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                                      В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                                      Просторный салон

                                                                                                                                      Хорошая управляемость

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                                      Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: villy-x

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                                      моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                                      Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Баланс качества и удобства
                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: basist
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (47)