Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Datsun on-DO I и универсал Honda Fit III и универсал Volkswagen Polo V и хэчбек Mazda Demio DE

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Honda Fit III
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Mazda Demio DE
350000 — 519900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2050 руб 4340 руб 3675 руб 2100 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 9610 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 72000 руб 0 руб 52000 руб 51200 руб
- по трассе 41600 руб 45200 руб 0 руб 32600 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 54800 руб 0 руб 39400 руб 40000 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 64401 руб 13950 руб 51312 руб 49651 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.22005 руб 0.6975 руб 2.5656 руб 2.48255 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония Япония Германия Япония
Сборка модели Россия Россия Испания
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 165 140 190 168
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.9 9.7 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.7 / 6.1 / 7.4 7 / 4.4 / 5.3 6.9 / 4.6 / 5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.7 7 6.9
Расход смешаный 6.7 7.4 5.3 5.4
Расход по трассе 5.6 6.1 4.4 4.6
Экологический класс Euro 4 Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин электро бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1197 1298
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 82 / 60 при 5100 124 / 91 при — 105 / 77 при 5000 84 / 62 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 132 при 3800 189 при — 175 при 1550 – 4100 112 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 0 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 9.8 10 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 106 82 124 105 84

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат робот механика
Количество передач 5 5 7 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4337 4064 3970 3885
Ширина 1700 1700 1702 1682 1695
Высота 1500 1500 1525 1462 1475
Колесная база 2476 2476 2530 2470 2490
Клиренс 160 174 135 160 140
Ширина передней колеи 1430 1430 1481 1463 1475
Ширина задней колеи 1414 1414 1473 1456 1465
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15 185 / 60 / R15 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 530 340 / 1755 280 / 952
Объем топливного бака, л 50 50 40 45
Снаряженная масса, кг 1085 1160 1475 1126 1030
Полная масса, кг 1560 1600 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
          • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
          • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                            • МКПП громко гудит
                                  Кузов
                                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                                      • Маловаты зеркала
                                      • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                                      • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                                        Интерьер
                                                  Тормоза
                                                  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                          Салон
                                                          • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                  • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                          Подвеска
                                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                              • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                                                Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                    Кузов
                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                            Интерьер
                                                                                                                      Тормоза
                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                          ABS   +      
                                                                                                                                          Isofix / LATCH   +      

                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                          Усилитель руля   +      

                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                          Тканевый салон   +      
                                                                                                                                          Подогрев передних сидений   +      

                                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +      

                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                          Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                          Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                          Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                          Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                          Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от Sanders
                                                                                                                                          Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                          Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                          В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                          Наши партнеры:
                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                          Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                          Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                          Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                          Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                          Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                          Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                          Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                                                          Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                          В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                                          Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                                          Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                          Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                          ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                          Тяговитый движок

                                                                                                                                          Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                          Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                          Вместительный богажник

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          Шумный кондёр

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                          Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                          Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                          Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          Тяговитый движок,

                                                                                                                                          большой багажник,

                                                                                                                                          2 подушки.

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                          плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                          невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                          Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                          Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                          Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                          • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                          • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                          • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                          • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: explay

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                          Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                          1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                          Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                          Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                          Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                          Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                          Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                          Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                          Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                          Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                          Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                                                          Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                                                          Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                                                          • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                                                          • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                                                          • Хрупкий салон.
                                                                                                                                          • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                          Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                          Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                                          Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                                          Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Цена
                                                                                                                                          • Расход
                                                                                                                                          • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                                          Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                          Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                                                          Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                                                          После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                                                          • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                                                          • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                                                          • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                                                          • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                                                          • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                                                          • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                                                          Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                                                          • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                                                          • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                                                          • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                                                          • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                                                          • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                                                          • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                                                          • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                                                          • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                                                          • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: soulovod

                                                                                                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                                          Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                                          На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                                          • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                                          • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                                          • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                                          • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                                          • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                                          • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                                          • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                                          • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                                          • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: garri071
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                          Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                          Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                          Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Качественный маленький авто
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Не нравится собакам

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: rackot

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                          Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                          Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                                          • Двигатель
                                                                                                                                          • продуманность
                                                                                                                                          • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Бюджетность
                                                                                                                                          • не хэтчбэк
                                                                                                                                          • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                          Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                          Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                          Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                          • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                          • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                          Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                          Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Удобный
                                                                                                                                          • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: samt7
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                          Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                          Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                                          По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                                          По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Маленькие габариты
                                                                                                                                          • Много места в салоне
                                                                                                                                          • Маневренность
                                                                                                                                          • Удобство посадки
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                                          • Встроенная магнитола

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: beliavki

                                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                          Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                                          Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                                          После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                                          • Хорошая динамика
                                                                                                                                          • Управляемость на высоте
                                                                                                                                          • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                                          • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                                          • Жесткая подвеска
                                                                                                                                          • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                                          • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: bzz

                                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                                          В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                                          С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                                          На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                                          Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                        • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                                        • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                                        • Салон-трансформер

                                                                                                                                        • Хорошая динамика для города

                                                                                                                                        • Хорошая управляемость

                                                                                                                                        • Неплохой обзор

                                                                                                                                        • Высокая посадка
                                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                                        • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                                        • Жестковата подвеска
                                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: koddo

                                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                                          Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                                          Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)