Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал Volkswagen Polo V и хэчбек Mazda Demio IV

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Mazda Demio IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3675 руб 2300 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 63800 руб 52000 руб 0 руб
- по трассе 41600 руб 32600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 39400 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 51312 руб 41451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.5656 руб 2.07255 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия Япония
Сборка модели Россия Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 7 / 4.4 / 5.3 — / — / 4.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 7 0
Расход смешаный 6.7 5.3 4.6
Расход по трассе 5.6 4.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1197 1298
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 105 / 77 при 5000 92 / 68 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 175 при 1550 – 4100 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 106 105 92

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика
Количество передач 5 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 3970 4060
Ширина 1700 1682 1695
Высота 1500 1462 1500
Колесная база 2476 2470 2570
Клиренс 160 160 145
Ширина передней колеи 1430 1463 1495
Ширина задней колеи 1414 1456 1480
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 280 / 952
Объем топливного бака, л 50 45 44
Снаряженная масса, кг 1085 1126 1010
Полная масса, кг 1560 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
          Электрика
                Коробка передач
                • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                    Кузов
                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                    • Маловаты зеркала
                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                      Интерьер
                            Тормоза
                            • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                Салон
                                • Подвержен сверчкам и скрипам

                                    Достоинства и преимущества

                                    Двигатель
                                    • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                        Подвеска
                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                            Электрика
                                                  Коробка передач
                                                        Кузов
                                                        • Большой багажник
                                                        • Хорошая пассивная безопасность
                                                            Интерьер
                                                                  Тормоза
                                                                        Салон

                                                                              Сравнение комплектации

                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                              Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                              Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                              Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                              Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                              Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                              Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                              Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                              В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                              Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от Sanders
                                                                              Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                              Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                              В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                              Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                              Наши партнеры:
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                              Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                              Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                              ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              Дешёвая и экономичная

                                                                              Тяговитый движок

                                                                              Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                              Высокий дорожный просвет

                                                                              Вместительный богажник

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              Шумный кондёр

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: ckazo4nik

                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                              Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                              Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                              Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              Тяговитый движок,

                                                                              большой багажник,

                                                                              2 подушки.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              Плохо держит дорогу,

                                                                              плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                              невнятный руль на скорости.

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: arsen99

                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                              Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                              Наверное, сначала минусы. 

                                                                              Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Мотор и коробка автомат
                                                                              • Подвеска при загрузке
                                                                              • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                              • Бодрый и резвый разгон
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                              • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: explay

                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                              Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                              Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                              1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              — 

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: sas2111
                                                                              посмотреть все отзывы (48)

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Не нравится собакам

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Дизайн
                                                                              • Двигатель
                                                                              • продуманность
                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Бюджетность
                                                                              • не хэтчбэк
                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Удобный
                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                              посмотреть все отзывы (49)

                                                                              Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                              Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                              По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                              По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Маленькие габариты
                                                                              • Много места в салоне
                                                                              • Маневренность
                                                                              • Удобство посадки
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                              • Встроенная магнитола

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: beliavki

                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                              Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                              После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                              • Хорошая динамика
                                                                              • Управляемость на высоте
                                                                              • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                              • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                              • Жесткая подвеска
                                                                              • Относительно высокий расход топлива
                                                                              • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: bzz

                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                              В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                              С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                              На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                              Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                            • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                            • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                            • Салон-трансформер

                                                                            • Хорошая динамика для города

                                                                            • Хорошая управляемость

                                                                            • Неплохой обзор

                                                                            • Высокая посадка
                                                                            • Слабые стороны:
                                                                            • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                            • Жестковата подвеска
                                                                            • Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: koddo

                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                              Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                              Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора:
                                                                              посмотреть все отзывы (4)