Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и седан Kia Rio III рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 72000 руб 52000 руб 52000 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 7.6 7.6
Расход смешаный 7.4 5.9 5.9
Расход по трассе 6.1 4.9 4.9
Выбросы CO2, г/км 139 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 107 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 4370
Ширина 1700 1700 1700
Высота 1500 1470 1470
Колесная база 2476 2570 2570
Клиренс 174 160 160
Ширина передней колеи 1430 1495 1495
Ширина задней колеи 1414 1502 1502
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 500
Объем топливного бака, л 50 43 43
Снаряженная масса, кг 1160 1130 1115
Полная масса, кг 1565 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                  • МКПП громко гудит
                      Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                        • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS + + +
                                                                                      Isofix / LATCH + + +
                                                                                      Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля + + +
                                                                                      Бортовой компьютер   + +
                                                                                      Прикуриватель и пепельница   + +
                                                                                      Кондиционер     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон + + +
                                                                                      Подогрев передних сидений +   +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                      Третий задний подголовник   +  
                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                      Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                      Обогрев рулевого колеса     +

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + + +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок   + +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал     +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

                                                                                      Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

                                                                                      Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

                                                                                      В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

                                                                                      Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                      После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Коллективный тест-драйв
                                                                                      Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Всем привет.

                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                      • Безопасность
                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                      • Багажник
                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Очень легкий
                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                      • движок и кпп
                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                      • тонкий металл
                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                      Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                                      • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                                      • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: viart

                                                                                      Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                      Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                                      После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                                      На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      -

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      -

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: рустам 1

                                                                                      Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                                      После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                                      А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид

                                                                                    • Хорошая управляемость

                                                                                    • Хорошие штатные динамики

                                                                                    • Дешевые запчасти
                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                    • Тонкий металл кузова

                                                                                    • Дешевая отделка салона

                                                                                    • Не очень хорошое качество сборки

                                                                                    • Жесткая подвеска

                                                                                    • Не удобные сиденья

                                                                                    • Маленький обьем топливного бака

                                                                                    • Маркий салон

                                                                                    • Не вместительный багажник

                                                                                    • Жесткое сцепление и коробка

                                                                                    • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                                    • Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:

                                                                                      Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                    • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                                    • Динамичная

                                                                                    • Современный внешний вид

                                                                                    • Хорошая и понятная управляемость

                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                    • Шумноват двигатель

                                                                                    • Жесткая подвеска

                                                                                    • Слабая шумоизоляция

                                                                                    • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                    • Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: kvirtu-74
                                                                                      посмотреть все отзывы (23)