Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Toyota Vitz XP130

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 52000 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 0.4963 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Россия Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 7.6
Расход смешаный 7.4 5.9
Расход по трассе 6.1 4.9
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1329
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 107 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 3885
Ширина 1700 1700 1695
Высота 1500 1470 1500
Колесная база 2476 2570 2510
Клиренс 174 160 140
Ширина передней колеи 1430 1495 1485
Ширина задней колеи 1414 1502 1470
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 250
Объем топливного бака, л 50 43 35
Снаряженная масса, кг 1160 1130 990
Полная масса, кг 1565 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                  • МКПП громко гудит
                      Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                        • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS + +  
                                                                                      Isofix / LATCH + +  
                                                                                      Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля + +  
                                                                                      Бортовой компьютер   +  
                                                                                      Прикуриватель и пепельница   +  

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон + +  
                                                                                      Подогрев передних сидений +    
                                                                                      Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                      Третий задний подголовник   +  

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + +  

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок   +  

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Всем привет.

                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                      • Безопасность
                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                      • Багажник
                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Очень легкий
                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                      • движок и кпп
                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                      • тонкий металл
                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                      Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                      Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                      Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                      На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежный!
                                                                                      • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                      • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                      • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: romanon

                                                                                      Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                      Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                      Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                    • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                    • Компактный кузов

                                                                                    • Просторный салон

                                                                                    • Экономичный двигатель

                                                                                    • Автоматическая трансмиссия

                                                                                    • Надежная мягкая подвеска

                                                                                    • Простая и надежная машина
                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                    • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                    • Маленький багажник

                                                                                    • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                    • Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: hombre22

                                                                                      Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                      Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                      Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                      Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                      0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                      70-100 км/ч —- долго
                                                                                      100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                      125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:

                                                                                      Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                      В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                      Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                      Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                      Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                      Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:
                                                                                      посмотреть все отзывы (4)