Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris III и хэчбек Kia Rio II рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Toyota Yaris III
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 1725 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 34.15
- по городу 72000 руб 52000 руб 35600 руб 54000 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 26800 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 29800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 38389 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 1.91945 руб 2.6163 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 998 1399
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 69 / 51 при 6000 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 92 при 3600 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 82 107 69 95

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Россия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 155 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 15.3 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 4.8 / 3.6 / 4 7.9 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 7.6 4.8 7.9
Расход смешаный 7.4 5.9 4 6.2
Расход по трассе 6.1 4.9 3.6 5.2
Выбросы CO2, г/км 139

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 3885 4025
Ширина 1700 1700 1695 1695
Высота 1500 1470 1520 1470
Колесная база 2476 2570 2510 2500
Клиренс 174 160 140 155
Ширина передней колеи 1430 1495 1485 1470
Ширина задней колеи 1414 1502 1470 1460
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 286 270 / 1107
Объем топливного бака, л 50 43 42 45
Снаряженная масса, кг 1160 1130 1045 1085
Полная масса, кг 1565 1430 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
        • Радиатор может потечь
        • Сцепление рано выходит из строя50 000км
        • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
        Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
            Электрика
                  • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
                  • Выходит из строя климат контроль
                  Коробка передач
                  • МКПП громко гудит
                      • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                      Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                          • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                          Интерьер
                                  Тормоза
                                          Салон
                                            • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато
                                              • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                              • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                              • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                                    • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                                    • Мотор 1.6л очень надежный
                                                    Подвеска
                                                    • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                        • Надежная подвеска
                                                        Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                                      Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                              Салон
                                                                                                • Много места на заднем сиденье
                                                                                                • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                    Безопасность

                                                                                                    ABS + +    
                                                                                                    Isofix / LATCH + +    
                                                                                                    Подушка безопасности водителя   +   +

                                                                                                    Комфорт

                                                                                                    Усилитель руля + +   +
                                                                                                    Бортовой компьютер   +    
                                                                                                    Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                    Кондиционер       +

                                                                                                    Салон

                                                                                                    Тканевый салон + +   +
                                                                                                    Подогрев передних сидений +      
                                                                                                    Электростеклоподъемники передние   +   +
                                                                                                    Третий задний подголовник   +    
                                                                                                    Электростеклоподъемники задние       +

                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик + +    

                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                    Центральный замок   +   +

                                                                                                    Обзор

                                                                                                    Электропривод зеркал       +

                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                    Штатная аудиоподготовка       +

                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                    Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                    Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                    Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                    Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                    обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                    Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                    Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                    обзор от TheLadaGranta
                                                                                                    Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                    Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                    обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                    Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                    Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                    Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                    Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                    Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                    Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                    Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                    Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                    Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                    Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                    Очень подробно обо все

                                                                                                    Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                    Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                    Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                    Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                    Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                    Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                    Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                    Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                    Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                    Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                    Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                    Обзор нового соляриса

                                                                                                    В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                    Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                    В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                    Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                    В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                    Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                    Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                    Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                    Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                    Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                    Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                    Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                    Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                    Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                    Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                    Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                    Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                    Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                    Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                    Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: мистер62

                                                                                                    Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                    Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                    Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                    Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: мистер62

                                                                                                    Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                    Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                    Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                    Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: мистер62
                                                                                                    посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                    Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                    Всем привет.

                                                                                                    Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                    Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Надежность!!!
                                                                                                    • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                    • Безопасность
                                                                                                    • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: solarovod

                                                                                                    Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                    Доброго времени суток.

                                                                                                    Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                    Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    • Конечно это цена
                                                                                                    • Дизайн на уровне
                                                                                                    • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                    • Багажник
                                                                                                    • Место за водителем много
                                                                                                    • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    • Очень легкий
                                                                                                    • На моем горели предохранители

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: alex-31

                                                                                                    Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                    Всем здравствуйте.

                                                                                                    Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                    Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                    • салон-нормальная эргономика
                                                                                                    • движок и кпп
                                                                                                    • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                    • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                    • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                    • хорошая печка и кондей.

                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                    • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                    • тонкий металл
                                                                                                    • плохой головной свет
                                                                                                    • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                    • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: al2009

                                                                                                    Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                    • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                    • Хороший головной свет
                                                                                                    • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                    • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                    • Удачный дизайн
                                                                                                    • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                    • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                    • Отличный дизайн салона
                                                                                                    • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                    • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                    • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                    • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                    • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                    посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                    Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                                    Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                                    С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    маленький расход топлива 

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — --

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: liotte

                                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                      Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                                      До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                                      После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                                    • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                                    • Легко управляется
                                                                                                    • Качество тоета
                                                                                                    • Теряет меньше в цене
                                                                                                    • Маленький расход топлива
                                                                                                    • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                                    • Удобные сидения
                                                                                                    • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    • Маленький багажник
                                                                                                    • Шумоизоляция

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: liotte

                                                                                                    Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                    По расценкам для интересующихся:

                                                                                                    1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                    • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                    • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                    • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                    • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                    • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                    • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                    • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                    • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                    • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                    • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                    И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                    Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                     

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: notna

                                                                                                    Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                     Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                    Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                    Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: notna
                                                                                                    посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                    Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                    Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                                    Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                                    Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Недорого и надежно
                                                                                                    • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                                    • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Небольшие размеры багажника
                                                                                                    • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: cranlab

                                                                                                    Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                        Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                                         Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                                    Краткая предыстория покупки.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                                    • Внешность (сугу-личное)
                                                                                                    • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                                    • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                                    • Маневренность
                                                                                                    • Дорожный просвет
                                                                                                    • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    • Расход
                                                                                                    • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                                    • Дорогое ТО-3
                                                                                                    • Свистящий ремень по зиме

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: clavka1

                                                                                                    Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                    Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                                    Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                                    По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: foxhound

                                                                                                    Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                    Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                                    Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                                    И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: bepxobeh
                                                                                                    посмотреть все отзывы (70)