Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и универсал Kia Rio III

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 3605 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 34.15
- по городу 72000 руб 52000 руб 0 руб 52000 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 0 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 0 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 11842 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 0.5921 руб 2.6191 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1495 1396
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 103 / 76 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 136 при 4400 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 72 × 91.8 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 107 103 107

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Россия Япония Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 170 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 11.1 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 7.6 7.6
Расход смешаный 7.4 5.9 5.9
Расход по трассе 6.1 4.9 4.9
Выбросы CO2, г/км 139 124

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 3605 4120
Ширина 1700 1700 1665 1700
Высота 1500 1470 1550 1470
Колесная база 2476 2570 2430 2570
Клиренс 174 160 150 160
Ширина передней колеи 1430 1495 1460 1495
Ширина задней колеи 1414 1502 1465 1502
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 225 / 630 389 / 1062
Объем топливного бака, л 50 43 40 43
Снаряженная масса, кг 1160 1130 965 1120
Полная масса, кг 1565 1450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
        Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
            • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                  • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
                  Коробка передач
                  • МКПП громко гудит
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                      • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                      Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                          • Стекла легко царапаются.
                          • Зимой могут замерзать ручки двери
                          • Запотевают задние фонари
                          Интерьер
                                  Тормоза
                                          Салон
                                            • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато
                                              • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                              • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                                    Подвеска
                                                    • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                • Неплохая шумо изоляция
                                                                                • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                                                • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                                Интерьер
                                                                                        Тормоза
                                                                                                Салон
                                                                                                  • Много места на заднем сиденье
                                                                                                  • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                      Безопасность

                                                                                                      ABS + +   +
                                                                                                      Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                      Подушка безопасности водителя   +   +

                                                                                                      Комфорт

                                                                                                      Усилитель руля + +   +
                                                                                                      Бортовой компьютер   +   +
                                                                                                      Прикуриватель и пепельница   +   +
                                                                                                      Кондиционер       +

                                                                                                      Салон

                                                                                                      Тканевый салон + +   +
                                                                                                      Подогрев передних сидений +     +
                                                                                                      Электростеклоподъемники передние   +   +
                                                                                                      Третий задний подголовник   +    
                                                                                                      Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                      Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                      Обогрев рулевого колеса       +

                                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + +   +

                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                      Центральный замок   +   +

                                                                                                      Обзор

                                                                                                      Электропривод зеркал       +
                                                                                                      Обогрев зеркал       +

                                                                                                      Мультимедиа

                                                                                                      Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                      Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                      USB порт       +

                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                      Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                      Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                      Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                      Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                      Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                      Сравнение автомобилей

                                                                                                      В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                      Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                      Всем привет.

                                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                      • Безопасность
                                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                      • Багажник
                                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      • Очень легкий
                                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                                      • движок и кпп
                                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                      • тонкий металл
                                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                      Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                    • городской аVтомобиль

                                                                                                    • удобство управления
                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                    • машина для женщины

                                                                                                    • слабая динамика после 80 км/ч

                                                                                                    • проблемы с запчастями и обслуживанием

                                                                                                    • салон медленно прогревается на морозе

                                                                                                    • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора:

                                                                                                      Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                      При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                                      Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                                      Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: бмв-

                                                                                                      Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                      Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                                      Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                                      В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Мотор
                                                                                                      • Дизайн
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Кузов
                                                                                                      • Подвеска

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: pacemaker

                                                                                                      Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                      В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                                      По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                                      На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      • Свежий авто
                                                                                                      • Цепной ДВС
                                                                                                      • Надежная подвеска
                                                                                                      • Относительно тихо в салоне
                                                                                                      • Большой багажник 500 литров

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      • Расход топлива
                                                                                                      • Задняя подвеска

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: wolk

                                                                                                      Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                      Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                                      За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                                      2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Надежность
                                                                                                      • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                                      • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                                      • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: терапевт
                                                                                                      посмотреть все отзывы (40)