Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 52000 руб 72000 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Россия
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 7.6 9.7
Расход смешаный 7.4 5.9 7.4
Расход по трассе 6.1 4.9 6.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 82 × 75.6
Мощность двигателя 82 107 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 4260
Ширина 1700 1700 1700
Высота 1500 1470 1500
Колесная база 2476 2570 2476
Клиренс 174 160 160
Ширина передней колеи 1430 1495 1430
Ширина задней колеи 1414 1502 1414
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 480
Объем топливного бака, л 50 43 50
Снаряженная масса, кг 1160 1130 1075
Полная масса, кг 1565 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
      • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
      • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      Подвеска
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
        Электрика
              Коробка передач
              • МКПП громко гудит
                • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                Кузов
                  • Слабая шумоизоляция
                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                  Интерьер
                        Тормоза
                            • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                            Салон
                              • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато
                              • Подвержен сверчкам и скрипам

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                  Подвеска
                                  • Хорошая энергоемкая подвеска
                                      Электрика
                                            Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      • Большой багажник
                                                      • Хорошая пассивная безопасность
                                                      Интерьер
                                                            Тормоза
                                                                  Салон
                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                      Сравнение комплектации

                                                                      Безопасность

                                                                      ABS + +  
                                                                      Isofix / LATCH + + +
                                                                      Подушка безопасности водителя   +  

                                                                      Комфорт

                                                                      Усилитель руля + +  
                                                                      Бортовой компьютер   +  
                                                                      Прикуриватель и пепельница   +  

                                                                      Салон

                                                                      Тканевый салон + + +
                                                                      Подогрев передних сидений +    
                                                                      Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                      Третий задний подголовник   +  

                                                                      Элементы экстерьера

                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + + +

                                                                      Защита от угона

                                                                      Центральный замок   +  

                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                      Очень подробно обо все

                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                      Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                      Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                      О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                      Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                      Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                      В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                      Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                      Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                      Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                      Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                      В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                      Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                      обзор от Sanders
                                                                      Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                      Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                      В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                      Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                      Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                      Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                      Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                      Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                      Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                      Наши партнеры:
                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      — 

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      — 

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      — 

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                      Всем привет.

                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                      Сильные стороны:
                                                                      • Надежность!!!
                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                      • Безопасность
                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                      Слабые стороны:
                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                      Доброго времени суток.

                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      • Конечно это цена
                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                      • Багажник
                                                                      • Место за водителем много
                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      • Очень легкий
                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                      Сильные стороны:
                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                      • движок и кпп
                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                      Слабые стороны:
                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                      • тонкий металл
                                                                      • плохой головной свет
                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                      Сильные стороны:
                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                      • Хороший головной свет
                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                      • Удачный дизайн
                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                      Слабые стороны:
                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                      Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                      Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                      ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      Дешёвая и экономичная

                                                                      Тяговитый движок

                                                                      Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                      Высокий дорожный просвет

                                                                      Вместительный богажник

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      Шумный кондёр

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: ckazo4nik

                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                      Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                      Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                      Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      Тяговитый движок,

                                                                      большой багажник,

                                                                      2 подушки.

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      Плохо держит дорогу,

                                                                      плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                      невнятный руль на скорости.

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: arsen99

                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                      Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                      Наверное, сначала минусы. 

                                                                      Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                      Сильные стороны:
                                                                      • Мотор и коробка автомат
                                                                      • Подвеска при загрузке
                                                                      • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                      • Бодрый и резвый разгон
                                                                      Слабые стороны:
                                                                      • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                      • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: explay

                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                      Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                      Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                      1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                      Сильные стороны:

                                                                      — 

                                                                      Слабые стороны:

                                                                      • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                      Читать полностью

                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                      Скрыть

                                                                      Автор обзора: sas2111
                                                                      посмотреть все отзывы (48)