Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Toyota Vitz XP90 и хэчбек Honda Fit I

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Toyota Vitz XP90
200000 — 260000
фотография Honda Fit I
139900 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 1775 руб 2150 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 34.15
- по городу 72000 руб 56200 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 0 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 9326 руб 43901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 0.4663 руб 2.19505 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 996 1339
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 71 / 52 при 6000 86 / 63 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 94 при 3600 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 69 × 66.7 73 × 80
Мощность двигателя 82 107 71 86

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Япония
Сборка модели Россия Россия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 — / — / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.7 8.2 0
Расход смешаный 7.4 6.4 5
Расход по трассе 6.1 5.2 0

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор вариатор
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4337 4370 3750 3830
Ширина 1700 1700 1695 1675
Высота 1500 1470 1520 1525
Колесная база 2476 2570 2460 2450
Клиренс 174 160 145 150
Ширина передней колеи 1430 1495 1480 1455
Ширина задней колеи 1414 1502 1470 1445
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 250
Объем топливного бака, л 50 43 42 42
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1000 1080
Полная масса, кг 1565 1275

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
        Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              Электрика
                      Коробка передач
                      • МКПП громко гудит
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                            • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                            • Слабые противотуманок - можно потерять
                            • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон скрипучий

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                        • Все двигатели очень надежные
                                                            Подвеска
                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                  Электрика
                                                                          Коробка передач
                                                                                  Кузов
                                                                                    • Оцинкованный кузов
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон
                                                                                                          • Просторный салон

                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                              Безопасность

                                                                                                              ABS + +    
                                                                                                              Isofix / LATCH + +    
                                                                                                              Подушка безопасности водителя   +    

                                                                                                              Комфорт

                                                                                                              Усилитель руля + +    
                                                                                                              Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                              Бортовой компьютер   +    
                                                                                                              Прикуриватель и пепельница   +    

                                                                                                              Салон

                                                                                                              Тканевый салон + +    
                                                                                                              Подогрев передних сидений +      
                                                                                                              Электростеклоподъемники передние   +    
                                                                                                              Третий задний подголовник   +    

                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +    

                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                              Центральный замок   +    

                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Всем привет.

                                                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Надежность!!!
                                                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                              • Безопасность
                                                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Доброго времени суток.

                                                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              • Конечно это цена
                                                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                              • Багажник
                                                                                                              • Место за водителем много
                                                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              • Очень легкий
                                                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                              • Хороший головной свет
                                                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                              • Удачный дизайн
                                                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                                                              • Надежность
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                              посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                              Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2005 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                              Ох и долго ждать ее пришлось. Заказал в мае 2008г. Обещали в июле прибытие. То задеражалась отгрузка, то забастовка в румынии, то задержка на таможне. Уже не верил, что прийдет. Звонок- забирайте. УФ!!! потом таможня, гаи и т.д.ВСЕ! Забрал!!! УРЯ!

                                                                                                              До этого была ВАЗ 2109. Да… После нее японец 2005 г. Это как небо и земля. Да, руль СПРАВА. Но и пофик. Один квартал вокруг таможни и потихоньку домой. 150 км сразу вечером. Расход — песня!!! в 6 литров — легко входит. Пробки — песня! Сижу, курю, отпустил тормоз — поехали, нажал тормоз — стоп))) После 9 с ее сцеплением — сказка!

                                                                                                              Вариатор — без замечаний. Все под рукой. Все продумано. С электрооборудованием — ну все до мелочей. Забыл ключ — пищит. Все супер вобщем. Ничего не дребзжит. Ну нравится мне она)))

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Они ниже
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Они ниже

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: sovik74

                                                                                                              Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                              Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля!

                                                                                                              Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
                                                                                                              Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название — Vitz, это — абсолютно новый аVтомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности аVтомобиля (в отличии от версии в старом кузове).

                                                                                                              Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника — всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                            • Низкий расход топлива: 5,2 — 5,3л/100км

                                                                                                            • Мощная подвеска

                                                                                                            • Хорошая динамика и манёвренность

                                                                                                            • Вместительный салон и багажник

                                                                                                            • Неплохая обшивка салона

                                                                                                            • Огромное количество бардачков
                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                            • Лишнее — зуммер на ремнях безопасности

                                                                                                            • Отсутствие полочки, закрывающей багажный отсек

                                                                                                            • Отсутствует тахометр

                                                                                                            • Не помешал бы подлокотник водителя

                                                                                                            • Стеклоподъёмники можно было бы сделать автоматическими (как водительский)
                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора:

                                                                                                              Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                              Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                              На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Надежный!
                                                                                                              • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                              • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                              • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: romanon

                                                                                                              Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                              Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                              Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                              Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                            • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                            • Компактный кузов

                                                                                                            • Просторный салон

                                                                                                            • Экономичный двигатель

                                                                                                            • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                            • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                            • Простая и надежная машина
                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                            • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                            • Маленький багажник

                                                                                                            • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: hombre22
                                                                                                              посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                              Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                              Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                              • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                              • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                              • Хрупкий салон.
                                                                                                              • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                              Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                              Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                              Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                              После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                              • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                              • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                              • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                              • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                              • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                              • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                              Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                              • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                              • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                              • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                              • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                              • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                              • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                              • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                              • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                              • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: soulovod

                                                                                                              Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                              Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться.

                                                                                                              При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом.

                                                                                                              Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • HONDA — мотор просто блеск. Приемистый.
                                                                                                              • Комфортен
                                                                                                              • Внешний вид просто супер — марсианин!
                                                                                                              • Датчик детонации: 92, 95, 98 — на любом будет ездить (расход разный!!!).
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Все таки лучше поставить литые диски. Цвет — у меня белый.
                                                                                                              • Все таки лучше ездить на 95.

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)