Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Toyota Passo C30 и седан Renault Symbol II

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Toyota Passo C30
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 1725 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 0 руб 73400 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 8589 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 0.42945 руб 3.10005 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 996 1390
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 69 / 51 при 6000 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 92 при 3600 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 71 × 83.9 79.5 × 70
Мощность двигателя 82 107 69 98

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Франция
Сборка модели Россия Россия Япония Турция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 160 186
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 13.9 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 9.9 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 8.2 9.9
Расход смешаный 7.4 6.4 7
Расход по трассе 6.1 5.2 5.4
Выбросы CO2, г/км 168

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 3650 4261
Ширина 1700 1700 1665 1940
Высота 1500 1470 1535 1439
Колесная база 2476 2570 2440 2473
Клиренс 174 160 140 140
Ширина передней колеи 1430 1495 1465 1406
Ширина задней колеи 1414 1502 1475 1385
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 506
Объем топливного бака, л 50 43 40 50
Снаряженная масса, кг 1160 1135 910 980
Полная масса, кг 1565 1185 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
        Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              Электрика
                      Коробка передач
                      • МКПП громко гудит
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                            • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                            • Слабые противотуманок - можно потерять
                            • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон скрипучий

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                        • Все двигатели очень надежные
                                                            Подвеска
                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                  Электрика
                                                                          Коробка передач
                                                                                  Кузов
                                                                                    • Оцинкованный кузов
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон
                                                                                                          • Просторный салон

                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                              Безопасность

                                                                                                              ABS + +   +
                                                                                                              Isofix / LATCH + +    
                                                                                                              Подушка безопасности водителя   +   +
                                                                                                              Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                              Комфорт

                                                                                                              Усилитель руля + +   +
                                                                                                              Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                              Бортовой компьютер   +   +
                                                                                                              Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                              Кондиционер       +
                                                                                                              Климат-контроль       +

                                                                                                              Салон

                                                                                                              Тканевый салон + +   +
                                                                                                              Подогрев передних сидений +     +
                                                                                                              Электростеклоподъемники передние   +   +
                                                                                                              Третий задний подголовник   +    

                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +    

                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                              Центральный замок   +   +

                                                                                                              Обзор

                                                                                                              Противотуманные фары       +
                                                                                                              Электропривод зеркал       +

                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                              Штатная аудиоподготовка       +

                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Всем привет.

                                                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Надежность!!!
                                                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                              • Безопасность
                                                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Доброго времени суток.

                                                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              • Конечно это цена
                                                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                              • Багажник
                                                                                                              • Место за водителем много
                                                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              • Очень легкий
                                                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                              • Хороший головной свет
                                                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                              • Удачный дизайн
                                                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                                                              • Надежность
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                              посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                              Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                                              По расходам:

                                                                                                              1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                                              • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                                              • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                                              • Большой багажник
                                                                                                              • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                                              • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                                              • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                                              • Благородная внешность
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                                                • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                                                • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                                                • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: costa

                                                                                                                Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                                                 1. Муки выбора. 

                                                                                                                 Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                                • 92 бензин
                                                                                                                • Двигатель
                                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Качество сборки
                                                                                                                • Автомат
                                                                                                                • Тесно сзади

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: vas2403

                                                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                                                На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                                                Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                                                • Отличный внешний вид
                                                                                                                • Нулевая угоняемость
                                                                                                                • Надёжность
                                                                                                                • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                                                • Удобный салон
                                                                                                                • Вместительный багажник
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                                                • Маленький проём багажника
                                                                                                                • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: сан хл

                                                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                                                Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                                                «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: agent008
                                                                                                                посмотреть все отзывы (18)