Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и седан Honda City V и универсал Citroen C3 II

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2350 руб 1825 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 0 руб 59400 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 0 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 0 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 9901 руб 53976 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 0.49505 руб 2.6988 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1343 1360
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 94 / 69 при 6400 73 / 54 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 119 при 4700 118 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 73 × 80
Мощность двигателя 82 107 94 73

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Франция
Сборка модели Россия Россия Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 163
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 8 / 4.9 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 8.2 8
Расход смешаный 7.4 6.4 6
Расход по трассе 6.1 5.2 4.9
Выбросы CO2, г/км 138

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 4420 3941
Ширина 1700 1700 1695 1728
Высота 1500 1470 1485 1538
Колесная база 2476 2570 2550 2466
Клиренс 174 160 170 130
Ширина передней колеи 1430 1495 1455 1465
Ширина задней колеи 1414 1502 1455 1467
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 70 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 300 / 1000
Объем топливного бака, л 50 43 42 50
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1030
Полная масса, кг 1565 1529

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
        Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              Электрика
                      Коробка передач
                      • МКПП громко гудит
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                            • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                            • Слабые противотуманок - можно потерять
                            • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон скрипучий

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                        • Все двигатели очень надежные
                                                            Подвеска
                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                  Электрика
                                                                          Коробка передач
                                                                                  Кузов
                                                                                    • Оцинкованный кузов
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон
                                                                                                          • Просторный салон

                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                              Безопасность

                                                                                                              ABS + +   +
                                                                                                              Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                              Подушка безопасности водителя   +   +
                                                                                                              Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                              Комфорт

                                                                                                              Усилитель руля + +    
                                                                                                              Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                              Бортовой компьютер   +   +
                                                                                                              Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                              Кондиционер       +
                                                                                                              Климат-контроль — платная опция       +
                                                                                                              Активный усилитель руля       +
                                                                                                              Регулировка руля по высоте       +
                                                                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                              Салон

                                                                                                              Тканевый салон + +   +
                                                                                                              Подогрев передних сидений +      
                                                                                                              Электростеклоподъемники передние   +   +
                                                                                                              Третий задний подголовник   +   +
                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                              Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                              Передний центральный подлокотник — платная опция       +
                                                                                                              Подогрев передних сидений — платная опция       +

                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +    
                                                                                                              Стальные диски       +
                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                              Центральный замок   +   +

                                                                                                              Обзор

                                                                                                              Противотуманные фары       +

                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                              Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                              AUX       +

                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Всем привет.

                                                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Надежность!!!
                                                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                              • Безопасность
                                                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Доброго времени суток.

                                                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              • Конечно это цена
                                                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                              • Багажник
                                                                                                              • Место за водителем много
                                                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              • Очень легкий
                                                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                              • Хороший головной свет
                                                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                              • Удачный дизайн
                                                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                                                              • Надежность
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                              посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                              Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                              Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                              «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                              Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора:

                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                              Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                                                              Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                                                               В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Шустрый
                                                                                                              • Просторный на переднем ряду
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: a42

                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                              О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                                                              До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                                                              Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              Красота

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: andrey 3

                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                                                              Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                                                              Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Компактность
                                                                                                              • Управляемость
                                                                                                              • Внешний вид

                                                                                                               

                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Мотор. Этот только для города

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: ap5

                                                                                                              Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                            • Не дорог в эксплуатации

                                                                                                            • Комфортен и удобен
                                                                                                            • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                              посмотреть все отзывы (6)