Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Mazda Demio IV и хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Honda Fit III

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Mazda Demio IV
фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Honda Fit III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2300 руб 2250 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 0 руб 57800 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 0 руб 34200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 31600 руб 43000 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 41451 руб 52801 руб 44937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 2.07255 руб 2.64005 руб 2.24685 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1298 1598 1339
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 92 / 68 при 6000 90 / 66 при 4250 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 121 при 4000 155 при 3800 127 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 107 92 90 100

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Чехия Япония
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 — / — / 4.6 7.8 / 4.6 / 5.8 — / — / 4.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 8.2 0 7.8 0
Расход смешаный 7.4 6.4 4.6 5.8 4.6
Расход по трассе 6.1 5.2 0 4.6 0

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика механика
Количество передач 5 4 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 4060 4483 4064
Ширина 1700 1700 1695 1706 1702
Высота 1500 1470 1500 1461 1525
Колесная база 2476 2570 2570 2602 2530
Клиренс 174 160 145 170 135
Ширина передней колеи 1430 1495 1495 1457 1481
Ширина задней колеи 1414 1502 1480 1494 1473
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 550 / 1490 340 / 1755
Объем топливного бака, л 50 43 44 55 40
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1010 1150 1140
Полная масса, кг 1565 1655

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
          Подвеска
            • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
            • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
            • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • МКПП громко гудит
                            • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                            • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                            • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                                  Кузов
                                    • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                                    • Слабые противотуманок - можно потерять
                                    • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                              Салон
                                                                • Салон скрипучий

                                                                      Достоинства и преимущества

                                                                      Двигатель
                                                                        • Все двигатели очень надежные
                                                                              Подвеска
                                                                              • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                                      Электрика
                                                                                                Коробка передач
                                                                                                          Кузов
                                                                                                            • Оцинкованный кузов
                                                                                                                  Интерьер
                                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                                      Салон
                                                                                                                                        • Просторный салон
                                                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                                            ABS + +   +  
                                                                                                                                            Isofix / LATCH + +   +  
                                                                                                                                            Подушка безопасности водителя   +      
                                                                                                                                            ESP       +  

                                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                                            Усилитель руля + +   +  
                                                                                                                                            Кондиционер — платная опция   +      
                                                                                                                                            Бортовой компьютер   +      
                                                                                                                                            Прикуриватель и пепельница   +   +  
                                                                                                                                            Регулировка руля по высоте       +  

                                                                                                                                            Салон

                                                                                                                                            Тканевый салон + +   +  
                                                                                                                                            Подогрев передних сидений +        
                                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние   +   +  
                                                                                                                                            Третий задний подголовник   +      

                                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик + +      
                                                                                                                                            Декоративные молдинги       +  

                                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                                            Центральный замок   +   +  

                                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка       +  

                                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                            Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                            Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                            Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                            Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                            Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                            обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                            Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                            обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                            Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                            Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                            Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                                                            Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                                                            Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                                                            Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                                            Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                                            Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                                            Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                                            Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                            Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                            Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                            Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                            Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                            Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                            Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                            Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                            Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                            Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                            Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                            Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                            Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                            Сравнение автомобилей

                                                                                                                                            В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                            Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                                                                            Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                            Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                            Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                            Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                            После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                            Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                            Всем привет.

                                                                                                                                            Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                                            Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Надежность!!!
                                                                                                                                            • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                                            • Безопасность
                                                                                                                                            • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: solarovod

                                                                                                                                            Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                            Доброго времени суток.

                                                                                                                                            Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                                            Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            • Конечно это цена
                                                                                                                                            • Дизайн на уровне
                                                                                                                                            • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                                            • Багажник
                                                                                                                                            • Место за водителем много
                                                                                                                                            • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            • Очень легкий
                                                                                                                                            • На моем горели предохранители

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: alex-31

                                                                                                                                            Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                                            • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                                            • Хороший головной свет
                                                                                                                                            • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                                            • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                                            • Удачный дизайн
                                                                                                                                            • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                                            • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                                            • Отличный дизайн салона
                                                                                                                                            • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                                            • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                                            • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                                            • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                                            • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                                                            Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                                                            За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                                                            В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                                                            • Дешевое обслуживание
                                                                                                                                            • Надежность
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                                                            Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                            Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                                            По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                                            По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Маленькие габариты
                                                                                                                                            • Много места в салоне
                                                                                                                                            • Маневренность
                                                                                                                                            • Удобство посадки
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                                            • Встроенная магнитола

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: beliavki

                                                                                                                                            Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                            Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                                            Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                                            После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                                            • Хорошая динамика
                                                                                                                                            • Управляемость на высоте
                                                                                                                                            • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                                            • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                                            • Жесткая подвеска
                                                                                                                                            • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                                            • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: bzz

                                                                                                                                            Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                                            В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                                            С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                                            На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                                            Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                                          • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                                          • Салон-трансформер

                                                                                                                                          • Хорошая динамика для города

                                                                                                                                          • Хорошая управляемость

                                                                                                                                          • Неплохой обзор

                                                                                                                                          • Высокая посадка
                                                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                                          • Жестковата подвеска
                                                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: koddo

                                                                                                                                            Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                                            Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                                            Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора:
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                            Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                            Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Внешний вид.
                                                                                                                                            • Вместительный салон.
                                                                                                                                            • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                            • и еще много всего…
                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            Шумоизоляция

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                            Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                            После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                            Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                            Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Управляемость.
                                                                                                                                            • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                            • Салон.
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Клиренс низковат.

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                            Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                            Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                            И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                            Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                            Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                            Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                            То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                            Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                            Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            Низкий клиренс.

                                                                                                                                            слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                            Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                            Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                                                            Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                                                            Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                                                            • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                                                            • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                                                            • Хрупкий салон.
                                                                                                                                            • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                            Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                            Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                                            Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                                            Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Цена
                                                                                                                                            • Расход
                                                                                                                                            • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                                            Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                            Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                                                            Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                                                            После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                                                            • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                                                            • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                                                            • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                                                            • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                                                            • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                                                            • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                                                            Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                                                            • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                                                            • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                                                            • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                                                            • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                                                            • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                                                            • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                                                            • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                                                            • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                                                            • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: soulovod

                                                                                                                                            Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                                            Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                                            На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                                            • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                                            • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                                            • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                                            • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                                            • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                                            • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                                            • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                                            • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                                            • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: garri071
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (10)