Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Mazda Demio IV и хэчбек MINI Hatch F56 и универсал ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Mazda Demio IV
фотография MINI Hatch F56
1200000 — 2527400
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2300 руб 9600 руб 2175 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 0 руб 57200 руб 66800 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 0 руб 35600 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 31600 руб 43800 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 41451 руб 64383 руб 61726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 2.07255 руб 3.21915 руб 3.0863 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1298 1998 1596
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 92 / 68 при 6000 192 / 141 при 4700 – 6000 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 121 при 4000 280 при 1250 – 4750 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 82 × 94.6 82 × 75.6
Мощность двигателя 82 107 92 192 87

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Великобритания Россия
Сборка модели Россия Россия Великобритания Россия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 232 166
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 6.9 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 — / — / 4.6 7.7 / 4.8 / 5.9 9 / 5.8 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Расход в городе 9.7 8.2 0 7.7 9
Расход смешаный 7.4 6.4 4.6 5.9 7
Расход по трассе 6.1 5.2 0 4.8 5.8
Выбросы CO2, г/км 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика механика
Количество передач 5 4 5 6 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 4060 4005 4246
Ширина 1700 1700 1695 1727 1700
Высота 1500 1470 1500 1425 1500
Колесная база 2476 2570 2570 2567 2476
Клиренс 174 160 145 146 160
Ширина передней колеи 1430 1495 1495 1501 1430
Ширина задней колеи 1414 1502 1480 1501 1414
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 278 / 941 440 / 760
Объем топливного бака, л 50 43 44 40 50
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1010 1220 1085
Полная масса, кг 1565 1750 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
        • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
        • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
        • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
        Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
              • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
              Электрика
                        Коробка передач
                        • МКПП громко гудит
                        • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                        • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                        • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                            Кузов
                              • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                              • Слабые противотуманок - можно потерять
                              • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                                  Интерьер
                                            Тормоза
                                                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                    Салон
                                                      • Салон скрипучий
                                                          • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                            • Все двигатели очень надежные
                                                                • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                Подвеска
                                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                        Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                              • Оцинкованный кузов
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                      Салон
                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                              ABS + +   +  
                                                                                                                              Isofix / LATCH + +   +  
                                                                                                                              Подушка безопасности водителя   +   +  
                                                                                                                              ESP       +  
                                                                                                                              Подушка безопасности пассажира       +  
                                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)       +  

                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                              Усилитель руля + +      
                                                                                                                              Кондиционер — платная опция   +      
                                                                                                                              Бортовой компьютер   +   +  
                                                                                                                              Прикуриватель и пепельница   +   +  
                                                                                                                              Кондиционер       +  
                                                                                                                              Климат-контроль       +  
                                                                                                                              Запуск двигателя с кнопки       +  
                                                                                                                              Система доступа без ключа       +  
                                                                                                                              Активный усилитель руля       +  
                                                                                                                              Регулировка руля по высоте       +  

                                                                                                                              Салон

                                                                                                                              Тканевый салон + +   +  
                                                                                                                              Подогрев передних сидений +        
                                                                                                                              Электростеклоподъемники передние   +      
                                                                                                                              Третий задний подголовник   +      

                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +      
                                                                                                                              Легкосплавные диски 16"       +  

                                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                                              Центральный замок   +   +  

                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                              Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                              Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                              Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                              Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                              О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                              Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                              Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                              В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                              Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                              обзор от Sanders
                                                                                                                              Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                              Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                              В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                              Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                              Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                              Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                              Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                              Наши партнеры:
                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                              Всем привет.

                                                                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Надежность!!!
                                                                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                              • Безопасность
                                                                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                              Доброго времени суток.

                                                                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              • Конечно это цена
                                                                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                              • Багажник
                                                                                                                              • Место за водителем много
                                                                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              • Очень легкий
                                                                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                              • Хороший головной свет
                                                                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                              • Удачный дизайн
                                                                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                                                                              • Надежность
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                                              Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                              По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                              По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Маленькие габариты
                                                                                                                              • Много места в салоне
                                                                                                                              • Маневренность
                                                                                                                              • Удобство посадки
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                              • Встроенная магнитола

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: beliavki

                                                                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                              Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                              Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                              После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                              • Хорошая динамика
                                                                                                                              • Управляемость на высоте
                                                                                                                              • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                              • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                              • Жесткая подвеска
                                                                                                                              • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                              • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: bzz

                                                                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                              В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                              С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                              На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                              Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                            • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                            • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                            • Салон-трансформер

                                                                                                                            • Хорошая динамика для города

                                                                                                                            • Хорошая управляемость

                                                                                                                            • Неплохой обзор

                                                                                                                            • Высокая посадка
                                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                                            • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                            • Жестковата подвеска
                                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: koddo

                                                                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                              Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                              Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                              Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                              ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              Дешёвая и экономичная

                                                                                                                              Тяговитый движок

                                                                                                                              Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                              Высокий дорожный просвет

                                                                                                                              Вместительный богажник

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              Шумный кондёр

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                              Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                              Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                              Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              Тяговитый движок,

                                                                                                                              большой багажник,

                                                                                                                              2 подушки.

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              Плохо держит дорогу,

                                                                                                                              плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                              невнятный руль на скорости.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: arsen99

                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                              Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                              Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                              Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                              • Подвеска при загрузке
                                                                                                                              • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                              • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                              • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: explay

                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                              Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                              Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                              1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: sas2111
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (48)