Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Mazda Demio DE и седан Renault Logan II

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Mazda Demio DE
350000 — 519900
фотография Renault Logan II
240000 — 815000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2100 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 51200 руб 72600 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 34200 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 40000 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 49651 руб 63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 2.48255 руб 3.15005 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1298 1598
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 84 / 62 при 5400 82 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 112 при 4000 134 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 14 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 82 107 84 82

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Франция
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 168 172
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 13.2 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 6.9 / 4.6 / 5.4 9.8 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 8.2 6.9 9.8
Расход смешаный 7.4 6.4 5.4 7.2
Расход по трассе 6.1 5.2 4.6 5.8
Выбросы CO2, г/км 168

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 3885 4346
Ширина 1700 1700 1695 1733
Высота 1500 1470 1475 1517
Колесная база 2476 2570 2490 2634
Клиренс 174 160 140 155
Ширина передней колеи 1430 1495 1475 1497
Ширина задней колеи 1414 1502 1465 1486
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 510
Объем топливного бака, л 50 43 50
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1030 1106
Полная масса, кг 1565 1490 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      • Большой расход бензина около 10 л
      Подвеска
        • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
        • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                    • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                    • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                    • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                        Кузов
                          • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                          • Слабые противотуманок - можно потерять
                          • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                            • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                            Салон
                                              • Салон скрипучий

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                    • Все двигатели очень надежные
                                                      • Надежные двигатели
                                                      Подвеска
                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          • Энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                            • Оцинкованный кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                        Тормоза
                                                                                                Салон
                                                                                                  • Просторный салон

                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                      Безопасность

                                                                                                      ABS + +    
                                                                                                      Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                      Подушка безопасности водителя   +    

                                                                                                      Комфорт

                                                                                                      Усилитель руля + +    
                                                                                                      Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                      Бортовой компьютер   +    
                                                                                                      Прикуриватель и пепельница   +    

                                                                                                      Салон

                                                                                                      Тканевый салон + +   +
                                                                                                      Подогрев передних сидений +      
                                                                                                      Электростеклоподъемники передние   +    
                                                                                                      Третий задний подголовник   +    

                                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + +    

                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                      Центральный замок   +    

                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                      Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                      Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                      обзор от AutoVestiTV
                                                                                                      Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                      Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                      Всем привет.

                                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                      • Безопасность
                                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                      • Багажник
                                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      • Очень легкий
                                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                      За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                      В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                      • Дешевое обслуживание
                                                                                                      • Надежность
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                      посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                      Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                      Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                      По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                      По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Маленькие габариты
                                                                                                      • Много места в салоне
                                                                                                      • Маневренность
                                                                                                      • Удобство посадки
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                      • Встроенная магнитола

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: beliavki

                                                                                                      Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                      Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                      Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                      После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                      • Хорошая динамика
                                                                                                      • Управляемость на высоте
                                                                                                      • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                      • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                      • Жесткая подвеска
                                                                                                      • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                      • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: bzz

                                                                                                      Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                      В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                      С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                      На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                      Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                    • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                    • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                    • Салон-трансформер

                                                                                                    • Хорошая динамика для города

                                                                                                    • Хорошая управляемость

                                                                                                    • Неплохой обзор

                                                                                                    • Высокая посадка
                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                    • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                    • Жестковата подвеска
                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: koddo

                                                                                                      Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                      Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                      Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                      посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                      Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                      Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                      Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                      Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                      • Просторен
                                                                                                      • Надёжен
                                                                                                      • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                      • Не очень хорошая шумка
                                                                                                      • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                      • Нет ручек задней двери
                                                                                                      • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: кирбон

                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                      Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                      Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                      Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                      Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                      Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                    • Мощный свет фар

                                                                                                    • Отличная подвеска

                                                                                                    • Просторный салон

                                                                                                    • Большой багажник

                                                                                                    • Межсервисный пробег

                                                                                                    • Стоимость ТО

                                                                                                    • Тяговитый двигатель
                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                    • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                    • Багажник открывается ключом
                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                      посмотреть все отзывы (5)