330000 — 522000 | 390000 — 990000 | 270000 — 400000 |
Транспортный налог | 2050 руб | 3745 руб | 1875 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 56200 руб | 52000 руб | 80800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 35600 руб | 34200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 43800 руб | 40800 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 64401 руб | 55782 руб | 50226 руб | 78583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22005 руб | 2.7891 руб | 2.5113 руб | 3.92915 руб |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1396 | 1124 | 1781 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5100 | 107 / 79 при 6300 | 75 / 55 при 6000 | 180 / 132 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 135 при 5000 | 100 при 4000 | 235 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 11 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 77 × 74.9 | 75 × 84.8 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 82 | 107 | 75 | 180 |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | Россия | Нидерланды | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 175 | 162 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 13.4 | 13.2 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.4 | 8.2 / 5.2 / 6.4 | 7 / 4.6 / 5.5 | 10.9 / 6.1 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |||
Расход в городе | 9.7 | 8.2 | 7 | 10.9 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.4 | 5.5 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.2 | 4.6 | 6.1 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4337 | 4370 | 3940 | 3916 |
Ширина | 1700 | 1700 | 1695 | 1650 |
Высота | 1500 | 1470 | 1550 | 1467 |
Колесная база | 2476 | 2570 | 2500 | 2465 |
Клиренс | 174 | 160 | 154 | 110 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1495 | 1460 | 1434 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1502 | 1445 | 1426 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 195 / 50 / R15 | 205 / 40 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 465 | 214 / 1032 | 270 / 1030 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1135 | 965 | 1190 |
Полная масса, кг | 1565 | 1450 | 1700 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач |
|
| ||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Большой тест-драйв
Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв
Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов. Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от AVTOTUT COM
Мнение автолюбителей после тест драйва
Отзывы обычных людей после тест-драйва. Интересный обзор, много хвалят но есть и критика обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать
Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили» Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре обзор от Просто Автосервис
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о On-do iОтзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Solaris iОтзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС». Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле. За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку». В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt vii рестайлингОтзыв Mitsubishi Ralliart 1,5 Turbo (110 kW / 150 Hp) (Мицубиси Кольт) 2009 г.Приветствую! Решил поделиться впечатлениями о Кольте Ralliart 2009 года (1,5 турбо; 110 кВ; механика). Купил его у официального дилера почти 2 года назад с пробегом 20 000 км. Сам уже проехал примерно 40 000 км, в основном по городу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2004 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2007 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 1991 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVIIInvite 1.3 MT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Из не достаков могу отметить основной пункт: 2 двери, маленький богажник, отсутствие люка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo gti ivОтзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем добрый день. Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации. Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в
автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет
подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не
хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское
удостоверение было получено, и я стал
искать Сильные стороны: Расход бензина мог быть и поменьше Слабые стороны: Маловат багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов. В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-) Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке. Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|