330000 — 522000 | 390000 — 990000 | 15000 — 75000 |
Транспортный налог | 2050 руб | 3745 руб | 1800 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 56200 руб | 57800 руб | 64600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 35600 руб | 38600 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 43800 руб | 46000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 64401 руб | 55782 руб | 55351 руб | 57076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22005 руб | 2.7891 руб | 2.76755 руб | 2.8538 руб |
Тип двигателя | бензин | бензин | газ / бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1396 | 1149 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5100 | 107 / 79 при 6300 | 72 / 53 при 5500 | 85 / 63 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 135 при 5000 | 105 при 4250 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 9.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 77 × 74.9 | 69 × 76.8 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 82 | 107 | 72 | 85 |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Румыния | Германия |
Сборка модели | Россия | Россия | Турция, Румыния | Россия |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 175 | 156 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 13.4 | 14.5 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.4 | 8.2 / 5.2 / 6.4 | 7.8 / 5.2 / 6.2 | 8.7 / 5.1 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.7 | 8.2 | 7.8 | 8.7 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.4 | 6.2 | 6.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.2 | 5.2 | 5.1 |
Выбросы CO2, г/км | 145 | 153 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4337 | 4370 | 4346 | 4390 |
Ширина | 1700 | 1700 | 1733 | 1699 |
Высота | 1500 | 1470 | 1517 | 1467 |
Колесная база | 2476 | 2570 | 2634 | 2553 |
Клиренс | 174 | 160 | 167 | 163 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1495 | 1497 | 1457 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1502 | 1486 | 1500 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 185 / 65 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 465 | 510 | 460 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1135 | 1031 | 1161 |
Полная масса, кг | 1565 | 1562 | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач |
|
| ||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Кондиционер — платная опция | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | + | ||
Кондиционер | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Центральный замок | + | + |
обзор от Большой тест-драйв
Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв
Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов. Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от AVTOTUT COM
Мнение автолюбителей после тест драйва
Отзывы обычных людей после тест-драйва. Интересный обзор, много хвалят но есть и критика обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать
Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили» Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре обзор от Просто Автосервис
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о On-do iОтзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Solaris iОтзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС». Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле. За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку». В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo v рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|