Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и универсал Volkswagen Polo GTI V

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Volkswagen Polo GTI V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 55600 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 63783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 3.18915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия
Сборка модели Россия Россия Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 229
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 7.5 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.7 8.2 7.5
Расход смешаный 7.4 6.4 5.9
Расход по трассе 6.1 5.2 5.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 82 107 180

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 5 4 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 3976
Ширина 1700 1700 1682
Высота 1500 1470 1452
Колесная база 2476 2570 2468
Клиренс 174 160 133
Ширина передней колеи 1430 1495 1443
Ширина задней колеи 1414 1502 1437
Размер колес 185 / 60 / R14 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 204 / 882
Объем топливного бака, л 50 43 45
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1269
Полная масса, кг 1565 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
        • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
        • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
          Электрика
                Коробка передач
                • МКПП громко гудит
                • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                  Кузов
                    • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                    • Слабые противотуманок - можно потерять
                    • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                    • Салон скрипучий

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                        • Все двигатели очень надежные
                                          Подвеска
                                          • Хорошая энергоемкая подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                          Кузов
                                                            • Оцинкованный кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон
                                                                            • Просторный салон

                                                                              Сравнение комплектации

                                                                              Безопасность

                                                                              ABS + +  
                                                                              Isofix / LATCH + +  
                                                                              Подушка безопасности водителя   +  

                                                                              Комфорт

                                                                              Усилитель руля + +  
                                                                              Кондиционер — платная опция   +  
                                                                              Бортовой компьютер   +  
                                                                              Прикуриватель и пепельница   +  

                                                                              Салон

                                                                              Тканевый салон + +  
                                                                              Подогрев передних сидений +    
                                                                              Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                              Третий задний подголовник   +  

                                                                              Элементы экстерьера

                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +  

                                                                              Защита от угона

                                                                              Центральный замок   +  

                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                              Всем привет.

                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Надежность!!!
                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                              • Безопасность
                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                              Доброго времени суток.

                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              • Конечно это цена
                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                              • Багажник
                                                                              • Место за водителем много
                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              • Очень легкий
                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                              • Хороший головной свет
                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                              • Удачный дизайн
                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                              • Надежность
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                              посмотреть все отзывы (35)

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Не нравится собакам

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Дизайн
                                                                              • Двигатель
                                                                              • продуманность
                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Бюджетность
                                                                              • не хэтчбэк
                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Удобный
                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                              посмотреть все отзывы (49)