Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Renault Logan I рестайлинг и седан Hyundai Solaris I и седан Toyota Yaris II рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1875 руб 3745 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 64400 руб 56200 руб 60000 руб
- по трассе 45200 руб 37600 руб 35600 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 47200 руб 43800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 56626 руб 55782 руб 71947 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.8313 руб 2.7891 руб 3.59735 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390 1396 1496
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 75 / 55 при 5500 107 / 79 при 6300 106 / 79 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 112 при 3000 135 при 5000 140 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 70 77 × 74.9 75 × 84.7
Мощность двигателя 82 75 107 106

Общая информация

Страна марки Япония Франция Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Россия Россия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 162 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.4 / 5.5 / 6.9 8.2 / 5.2 / 6.4 8.1 / 6.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 9.4 8.2 8.1
Расход смешаный 7.4 6.9 6.4 0
Расход по трассе 6.1 5.5 5.2 6.7
Выбросы CO2, г/км 165

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат автомат
Количество передач 5 5 4 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4288 4370 4300
Ширина 1700 1740 1700 1690
Высота 1500 1534 1470 1440
Колесная база 2476 2630 2570 2550
Клиренс 174 155 160 147
Ширина передней колеи 1430 1466 1495 1471
Ширина задней колеи 1414 1456 1502 1461
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 510 465
Объем топливного бака, л 50 50 43 42
Снаряженная масса, кг 1160 975 1135 1055
Полная масса, кг 1535 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                    • Нечеткое переключение передач
                    • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                    • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                    • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                      Кузов
                        • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                        • трескается верхнее крепление передних фар
                        • Ломается замок багажника
                        • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                        • Слабые противотуманок - можно потерять
                        • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                          Интерьер
                                  Тормоза
                                          Салон
                                            • Со временем начинает греметь и скрипеть
                                            • Салон скрипучий

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                  • Все двигатели очень надежные
                                                    Подвеска
                                                    • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                    • Надежная энергоемкая подвеска
                                                    • Просторный салон
                                                        Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                  • Надежная долговечная коробка
                                                                      Кузов
                                                                        • Большой багажник
                                                                        • Оцинкованный кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                          Салон
                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS +   +  
                                                                                                Isofix / LATCH +   +  
                                                                                                Подушка безопасности водителя     +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Усилитель руля +   +  
                                                                                                Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                Прикуриватель и пепельница     +  

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон +   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений +      
                                                                                                Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                Третий задний подголовник     +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок     +  

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                обзор от TheLadaGranta
                                                                                                Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от Sanders
                                                                                                Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                обзор от Лиса Рулит
                                                                                                Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: мистер62
                                                                                                посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Мощный свет фар

                                                                                              • Отличная подвеска

                                                                                              • Просторный салон

                                                                                              • Большой багажник

                                                                                              • Межсервисный пробег

                                                                                              • Стоимость ТО

                                                                                              • Тяговитый двигатель
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Не складывается заднее сиденье

                                                                                              • Багажник открывается ключом
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Всем привет.

                                                                                                Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Надежность!!!
                                                                                                • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                • Безопасность
                                                                                                • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: solarovod

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Доброго времени суток.

                                                                                                Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Конечно это цена
                                                                                                • Дизайн на уровне
                                                                                                • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                • Багажник
                                                                                                • Место за водителем много
                                                                                                • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • Очень легкий
                                                                                                • На моем горели предохранители

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: alex-31

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                • Хороший головной свет
                                                                                                • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                • Удачный дизайн
                                                                                                • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                • Отличный дизайн салона
                                                                                                • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                • Дешевое обслуживание
                                                                                                • Надежность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень компактный и юркий городской авто
                                                                                                • Просторность
                                                                                                • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                                                                • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                                                                • Отличный внешний вид
                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: linlinangel

                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                По расценкам для интересующихся:

                                                                                                1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                 Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                                Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                                                                За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                                                                Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Надежна

                                                                                              • Ликвидна

                                                                                              • Запчасти в наличии

                                                                                              • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                                                              • Управляемость на высоких скоростях
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: roxman
                                                                                                посмотреть все отзывы (6)