Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Renault Logan I рестайлинг и седан Hyundai Solaris I и универсал Citroen DS3 I

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1875 руб 3745 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 64400 руб 56200 руб 71200 руб
- по трассе 45200 руб 37600 руб 35600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 47200 руб 43800 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 56626 руб 55782 руб 65010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.8313 руб 2.7891 руб 3.2505 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390 1396 1598
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 75 / 55 при 5500 107 / 79 при 6300 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 112 при 3000 135 при 5000 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 70 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 75 107 120

Общая информация

Страна марки Япония Франция Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Россия Россия Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 162 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13 13.4 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.4 / 5.5 / 6.9 8.2 / 5.2 / 6.4 9.6 / 5.3 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 9.4 8.2 9.6
Расход смешаный 7.4 6.9 6.4 6.9
Расход по трассе 6.1 5.5 5.2 5.3
Выбросы CO2, г/км 165 158

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат автомат
Количество передач 5 5 4 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4288 4370 3948
Ширина 1700 1740 1700 1715
Высота 1500 1534 1470 1483
Колесная база 2476 2630 2570 2464
Клиренс 174 155 160 130
Ширина передней колеи 1430 1466 1495 1465
Ширина задней колеи 1414 1456 1502 1467
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 510 465 285 / 980
Объем топливного бака, л 50 50 43 50
Снаряженная масса, кг 1160 975 1135 1145
Полная масса, кг 1535 1565 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                    • Нечеткое переключение передач
                    • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                    • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                    • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                      Кузов
                        • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                        • трескается верхнее крепление передних фар
                        • Ломается замок багажника
                        • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                        • Слабые противотуманок - можно потерять
                        • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                          Интерьер
                                  Тормоза
                                          Салон
                                            • Со временем начинает греметь и скрипеть
                                            • Салон скрипучий

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                  • Все двигатели очень надежные
                                                    Подвеска
                                                    • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                    • Надежная энергоемкая подвеска
                                                    • Просторный салон
                                                        Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                  • Надежная долговечная коробка
                                                                      Кузов
                                                                        • Большой багажник
                                                                        • Оцинкованный кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                          Салон
                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS +   +  
                                                                                                Isofix / LATCH +   +  
                                                                                                Подушка безопасности водителя     +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Усилитель руля +   +  
                                                                                                Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                Прикуриватель и пепельница     +  

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон +   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений +      
                                                                                                Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                Третий задний подголовник     +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок     +  

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                обзор от TheLadaGranta
                                                                                                Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от Sanders
                                                                                                Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                обзор от Лиса Рулит
                                                                                                Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: мистер62
                                                                                                посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Мощный свет фар

                                                                                              • Отличная подвеска

                                                                                              • Просторный салон

                                                                                              • Большой багажник

                                                                                              • Межсервисный пробег

                                                                                              • Стоимость ТО

                                                                                              • Тяговитый двигатель
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Не складывается заднее сиденье

                                                                                              • Багажник открывается ключом
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Всем привет.

                                                                                                Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Надежность!!!
                                                                                                • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                • Безопасность
                                                                                                • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: solarovod

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Доброго времени суток.

                                                                                                Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Конечно это цена
                                                                                                • Дизайн на уровне
                                                                                                • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                • Багажник
                                                                                                • Место за водителем много
                                                                                                • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • Очень легкий
                                                                                                • На моем горели предохранители

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: alex-31

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                • Хороший головной свет
                                                                                                • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                • Удачный дизайн
                                                                                                • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                • Отличный дизайн салона
                                                                                                • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                • Дешевое обслуживание
                                                                                                • Надежность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                НДС 22% 

                                                                                                Итого: 356 евро.

                                                                                                Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Комфорт
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                • Сверчки в салоне

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень комфортные кресла!
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Проехал 9000км.

                                                                                                Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                • Много опций
                                                                                                • Двигатель+робот
                                                                                                • Экономичность
                                                                                                • Огромные боковые зеркала
                                                                                                • Большой для своего класса багажник
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                Опционально добавил:

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Эффектный внешний вид
                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                • Удобные кресла
                                                                                                • Работа климата
                                                                                                • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                • Адекватный робот
                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                • Отличная базовая акустика
                                                                                                • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                • Цена относительно конкурентов
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                • Отсутствие hill control

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: vandamme
                                                                                                посмотреть все отзывы (4)