Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Mazda 2 II рестайлинг и универсал Fiat Punto III Punto Evo

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Mazda 2 II рестайлинг
415000 — 510000
фотография Fiat Punto III Punto Evo
299999 — 299999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2150 руб 1625 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 0 руб 58600 руб
- по трассе 45200 руб 0 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 44400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 54101 руб 53689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.70505 руб 2.68445 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1348 1242
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 86 / 63 при 6000 65 / 48 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 122 при 3500 102 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 70.8 × 78.9
Мощность двигателя 82 86 65

Общая информация

Страна марки Япония Япония Италия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 160 155
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 — / — / 6.5 7.9 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 0 7.9
Расход смешаный 7.4 6.5 6.1
Расход по трассе 6.1 0 5.1

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4270 4030
Ширина 1700 1695 1687
Высота 1500 1475 1490
Колесная база 2476 2490 2510
Клиренс 174 150 150
Ширина передней колеи 1430 1475 1473
Ширина задней колеи 1414 1465 1466
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 450 275
Объем топливного бака, л 50 43 45
Снаряженная масса, кг 1160 1050 1030
Полная масса, кг 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS +    
                                                                                              Isofix / LATCH +    

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля +    

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон +    
                                                                                              Подогрев передних сидений +    

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                              Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                              Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                              Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                              Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                              Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                              Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:

                                                                                              Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Мощный мотор при объеме 1.2л+хорошо подобраны ПЧ в коробке

                                                                                            • Небольшой расход бензина (по сравнению с ВАЗ-ми, опелями)

                                                                                            • Компактный кузов

                                                                                            • Относительно жесткая подвеска (не укачивает)

                                                                                            • Четкое руление

                                                                                            • Кресло можно близко подвинуть к рулю
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Посадка ниже, чем в 9ке

                                                                                            • Дорогие ЗЧ

                                                                                            • Расположение бачка стеклоомывателя

                                                                                            • Генератор и его расположение

                                                                                            • Моторчик заднего дворника
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:

                                                                                              Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                              Сильные стороны: Внешний вид.
                                                                                              Слабые стороны: Поломки, поломки, поломки.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:

                                                                                              Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Отличная динамика.

                                                                                            • Просторный салон при маленьких внешних габаритах.v
                                                                                            • Простота в обслуживании, ремонт на любом сервисе и в гаражных условиях.

                                                                                            • Дизайн интерьера, эксклюзивность, узнаваемость.

                                                                                            • Управляемость на дороге.

                                                                                            • Отсутствие интереса у профессиональных угонщиков.
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Если нет дилера — сложности с приобретением запчастей.

                                                                                            • Недостаточная печка.

                                                                                            • Недолгая жизнь задней подвески.

                                                                                            • Сложно перепродать: у нас почему-то боятся Фиатов, а зря: я тоже боялся, но не пожалел о выборе ни разу.
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: nick
                                                                                              посмотреть все отзывы (18)