Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Accent IV и хэчбек Opel Corsa E

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Accent IV
260000 — 620000
фотография Opel Corsa E
365000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 52000 руб 40800 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 29000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 33400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 43201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 2.16005 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 998
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 90 / 66 при 3700 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 170 при 1800 – 3700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 74 × 77.4
Мощность двигателя 82 107 90

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 12.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 5.5 / 3.9 / 4.5
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Расход в городе 9.7 7.6 5.5
Расход смешаный 7.4 5.9 4.5
Расход по трассе 6.1 4.9 3.9
Выбросы CO2, г/км 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 4021
Ширина 1700 1700 1746
Высота 1500 1470 1481
Колесная база 2476 2570 2510
Клиренс 174 147
Ширина передней колеи 1430 1495 1472
Ширина задней колеи 1414 1502 1464
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 454 285 / 1120
Объем топливного бака, л 50 43 45
Снаряженная масса, кг 1160 1110 1199
Полная масса, кг 1565 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS +    
                                                                                              Isofix / LATCH +    

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля +    

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон +    
                                                                                              Подогрев передних сидений +    

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                              Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                              Всем привет.

                                                                                              После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

                                                                                              Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Ходовые качества.
                                                                                              • Не дорогое обслуживание.
                                                                                              • Надежность.
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Внешний вид.
                                                                                              • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: zzz-zzz-zzz

                                                                                              Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Здрасти всем!

                                                                                              Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

                                                                                              После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Неприхотлив
                                                                                              • Очень хорошая соотношение цена-качество
                                                                                              • Малый расход бензина
                                                                                              • Комфорт на твердую 4
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Подъедает масло
                                                                                              • Подтеки в багажнике
                                                                                              • Низкая подвеска
                                                                                              • Шумка на троечку

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: losoxs

                                                                                              Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Всем привет.

                                                                                              Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

                                                                                              Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Неприхотливость
                                                                                              • Качественно собрана
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Дешёвый пластик
                                                                                              • Слишком лаконичен салон

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: be3rodnov

                                                                                              Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                                              Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

                                                                                              Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надежность 
                                                                                              • Хороший экономичный двигатель 
                                                                                              • Недорогое обслуживание
                                                                                              • Неубиваемая подвеска
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Неудобные сиденья
                                                                                              • Низкая подвеска
                                                                                              • После 90 000 в салоне появились сверчки
                                                                                              • Отсутствует шумоизоляция
                                                                                              • Плохая штатная магнитола

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rsvbombru
                                                                                              посмотреть все отзывы (106)

                                                                                              Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Дизайн
                                                                                              • Качество сборки
                                                                                              • Надежность
                                                                                              • Расход топлива
                                                                                              • Стоимость ТО
                                                                                              • Цепь ГРМ
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Клиренс, передний свес

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rusval1971

                                                                                              Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Всем привет!

                                                                                              Купил свою Корсу в феврале 2012 года. Машина 2011 года выпуска, взял в официальном автосалоне со скидкой за 486 тыс. (базовая комплектация + магнитола и кондиционер). Взял с двигателем 1.0 в целях экономии бензина и из-за врожденного жлобства, мощности двигателя по городу в принципе хватает (если Вы не являетесь любителем рысачьих стартов со светофора). На трассе с двигателем в 65 л.с. чувствуешь себя явно обделенным, на узких дорогах перед выходом на обгон какой-нибудь фуры долго примеряюсь, выжидаю удобный момент, чем дико раздражаю более прытких попутно двигающихся товарищей (уверен, что они меня в такие моменты по-другому называют).

                                                                                              Машиной доволен, за пройденные 41000 км поломок не было, прошел все положенные ТО + промежуточные ТО (7500 км). На последнем промежуточном ТО (37500 км) проверили состояние тормозных колодок, сказали, что износ 70%, предложили поменять на 45000 км. Читал в других отзывах, что на опелях часто перегорают лампочки, меня бог за примерное поведение миловал, лампочки у на моей Корсе все родные.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надёжность
                                                                                              • Внешний вид
                                                                                              • Экономичность
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Длинный передний свес
                                                                                              • Клиренс

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rusval1971

                                                                                              Отзыв Opel 2008 (Опель Корса) 2008 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              Добрый день!!

                                                                                              В сентябре 2008г приобрела Корсу 1,2 — 80л/с.

                                                                                              Автомобиль очень нравится. Писали про ОБЗОРНОСТЬ, ничего такого не заметила, я стараюсь ситуацию на дороге просматривать заранее,а про пешеходов я просто в шоке, как можно их не заметить из-за стойки. Зеркала у машины просто сказка, по сравнению с ВАЗ и Део Нексия, причём это не только моё мнение.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Комфортна, динамична и просто радует глаз
                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: ninoka

                                                                                              Отзыв Opel Corsa (Опель Корса) 2007 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

                                                                                              18.04.2007

                                                                                              Движок 1л.,механика.Купили в марте для жены, но пока решил сам поездить. До этого была Каризма. Наверное я просто привык к своей машине, поэтому не понравился опель.

                                                                                              Конкретно не понравилось:

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Расход топлива
                                                                                              • Достаточно объемный салон для такой машинки
                                                                                              • Отличная управляемость и великолепные тормоза
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Задержка в реакции машины на нажатие педали газа
                                                                                              • О-очень шумно в салоне
                                                                                              • Плохой боковой обзор из-за стоек
                                                                                              • Очень вялый набор скорости
                                                                                              • Проблемы с электрикой
                                                                                              • На прогретый автомобиль начинает трогаться рывками, похоже скоро и сцепление накроется

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: grodin
                                                                                              посмотреть все отзывы (13)