Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг и хэчбек Skoda Fabia RS II и седан Renault Logan II

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000
фотография Renault Logan II
240000 — 815000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2050 руб 2125 руб 9000 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 72000 руб 64600 руб 57200 руб 72600 руб
- по трассе 45200 руб 45200 руб 37800 руб 38600 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 54800 руб 47400 руб 46000 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 64401 руб 57076 руб 65983 руб 63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 3.22005 руб 2.8538 руб 3.29915 руб 3.15005 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1598 1390 1598
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 82 / 60 при 5100 85 / 63 при 5200 180 / 132 при 6200 82 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 132 при 3800 145 при 3750 250 при 2000 – 4500 134 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.8 10.5 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 76.5 × 86.9 76.5 × 75.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 82 82 85 180 82

Общая информация

Страна марки Япония Россия Германия Чехия Франция
Сборка модели Россия Россия Россия Чехия Россия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 4 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 165 179 224 172
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 12.6 11.9 7.3 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.7 / 6.1 / 7.4 8.7 / 5.1 / 6.4 7.7 / 5.2 / 6.2 9.8 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 9.7 9.7 8.7 7.7 9.8
Расход смешаный 7.4 7.4 6.4 6.2 7.2
Расход по трассе 6.1 6.1 5.1 5.2 5.8
Выбросы CO2, г/км 153 168

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика робот механика
Количество передач 5 5 5 7 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4260 4390 4029 4346
Ширина 1700 1700 1699 1642 1733
Высота 1500 1500 1467 1492 1517
Колесная база 2476 2476 2553 2451 2634
Клиренс 174 160 163 149 155
Ширина передней колеи 1430 1430 1457 1423 1497
Ширина задней колеи 1414 1414 1500 1415 1486
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 70 / R13 185 / 60 / R15 205 / 45 / R16 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 480 460 315 / 1180 510
Объем топливного бака, л 50 50 55 45 50
Снаряженная масса, кг 1160 1075 1161 1318 1106
Полная масса, кг 1560 1660 1718 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
        • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
          • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
          • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                Электрика
                          Коробка передач
                          • МКПП громко гудит
                          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                Кузов
                                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                                      • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                      Интерьер
                                                Тормоза
                                                  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                        Салон
                                                          • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                  • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                      • Надежные двигатели
                                                                      Подвеска
                                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                            • Энергоемкая подвеска
                                                                            Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                                Кузов
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                        Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                            Салон

                                                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                                                      Безопасность

                                                                                                                                      ABS +   + +  
                                                                                                                                      Isofix / LATCH + + + + +
                                                                                                                                      Подушка безопасности водителя     + +  
                                                                                                                                      ESP       +  
                                                                                                                                      Подушка безопасности пассажира       +  
                                                                                                                                      Подушки безопасности боковые       +  
                                                                                                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция       +  

                                                                                                                                      Комфорт

                                                                                                                                      Усилитель руля +     +  
                                                                                                                                      Бортовой компьютер     + +  
                                                                                                                                      Прикуриватель и пепельница     + +  
                                                                                                                                      Кондиционер     + +  
                                                                                                                                      Активный усилитель руля     +    
                                                                                                                                      Регулировка руля по высоте     + +  
                                                                                                                                      Климат-контроль       +  
                                                                                                                                      Круиз-контроль       +  
                                                                                                                                      Задний парктроник — платная опция       +  
                                                                                                                                      Датчик давления в шинах       +  
                                                                                                                                      Тонированные стекла       +  

                                                                                                                                      Салон

                                                                                                                                      Тканевый салон + + + + +
                                                                                                                                      Подогрев передних сидений +        
                                                                                                                                      Электростеклоподъемники передние     + +  
                                                                                                                                      Третий задний подголовник     +    
                                                                                                                                      Электростеклоподъемники задние     +    
                                                                                                                                      Передний центральный подлокотник       +  
                                                                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса       +  
                                                                                                                                      Отделка кожей рычага КПП       +  
                                                                                                                                      Складывающееся заднее сиденье       +  
                                                                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция       +  
                                                                                                                                      Третий задний подголовник — платная опция       +  
                                                                                                                                      Спортивные передние сидения       +  
                                                                                                                                      Электростеклоподъемники задние — платная опция       +  

                                                                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + +      
                                                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +  
                                                                                                                                      Декоративные молдинги — платная опция       +  

                                                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                                                      Центральный замок     + +  

                                                                                                                                      Обзор

                                                                                                                                      Противотуманные фары       +  
                                                                                                                                      Электропривод зеркал       +  
                                                                                                                                      Омыватель фар — платная опция       +  
                                                                                                                                      Система адаптивного освещения — платная опция       +  

                                                                                                                                      Мультимедиа

                                                                                                                                      Штатная аудиоподготовка       +  
                                                                                                                                      Штатная навигационная система — платная опция       +  
                                                                                                                                      Bluetooth — платная опция       +  
                                                                                                                                      Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +  

                                                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                      Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                      Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                      Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                      В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                      Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                      Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                      Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                      Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от Sanders
                                                                                                                                      Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                      Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                      В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                      Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                      Наши партнеры:
                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                      Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                      обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                      Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                      Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                      Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                      Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                      ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                      Тяговитый движок

                                                                                                                                      Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                      Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                      Вместительный богажник

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      Шумный кондёр

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                      Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                      Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                      Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      Тяговитый движок,

                                                                                                                                      большой багажник,

                                                                                                                                      2 подушки.

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                      плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                      невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                      Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                      Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                      Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                      • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                      • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                      • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                      • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: explay

                                                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                      Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                      Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                      1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                      Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                      Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                      Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Качественный маленький авто
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Не нравится собакам

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: rackot

                                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                      Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                      Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Дизайн
                                                                                                                                      • Двигатель
                                                                                                                                      • продуманность
                                                                                                                                      • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Бюджетность
                                                                                                                                      • не хэтчбэк
                                                                                                                                      • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                      Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                      Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                      Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                      • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                      • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                      Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                      Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                      Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Удобный
                                                                                                                                      • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: samt7
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                      Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                                      Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                                      Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • практичность
                                                                                                                                      • относительно недорого
                                                                                                                                      • надежно
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • обзорность
                                                                                                                                      • шумность

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: basist

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                      Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                                      Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                                      Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                      Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                                      Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                                      В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                                      Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                                      Просторный салон

                                                                                                                                      Хорошая управляемость

                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                                      Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: villy-x

                                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                                      моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                                      Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Баланс качества и удобства
                                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                                      — 

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: basist
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (47)

                                                                                                                                      Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                      Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                                      Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                                      Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                      • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                                      • Просторен
                                                                                                                                      • Надёжен
                                                                                                                                      • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                                      • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                                      • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                                      • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                                      • Нет ручек задней двери
                                                                                                                                      • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: кирбон

                                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                      Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                                      Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                      Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                                      Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                                      Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Мощный свет фар

                                                                                                                                    • Отличная подвеска

                                                                                                                                    • Просторный салон

                                                                                                                                    • Большой багажник

                                                                                                                                    • Межсервисный пробег

                                                                                                                                    • Стоимость ТО

                                                                                                                                    • Тяговитый двигатель
                                                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                                    • Багажник открывается ключом
                                                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                                                      посмотреть все отзывы (5)