Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и универсал Skoda Rapid I

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2050 руб 2125 руб 3605 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 72000 руб 64600 руб 0 руб 48200 руб
- по трассе 45200 руб 45200 руб 37800 руб 0 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 54800 руб 47400 руб 0 руб 37800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 64401 руб 57076 руб 11842 руб 47476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 3.22005 руб 2.8538 руб 0.5921 руб 2.3738 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1598 1495 1197
Тип наддува нет нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 82 / 60 при 5100 85 / 63 при 5200 103 / 76 при 6000 85 / 63 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 132 при 3800 145 при 3750 136 при 4400 160 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 9.8 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 76.5 × 86.9 72 × 91.8 71 × 75.6
Мощность двигателя 82 82 85 103 85

Общая информация

Страна марки Япония Россия Германия Япония Чехия
Сборка модели Россия Россия Россия Япония Чехия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 165 179 170 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 12.6 11.9 11.1 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.7 / 6.1 / 7.4 8.7 / 5.1 / 6.4 6.5 / 4.4 / 5.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 9.7 8.7 6.5
Расход смешаный 7.4 7.4 6.4 5.1
Расход по трассе 6.1 6.1 5.1 4.4
Выбросы CO2, г/км 153 119

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат механика
Количество передач 5 5 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4260 4390 3605 4304
Ширина 1700 1700 1699 1665 1706
Высота 1500 1500 1467 1550 1459
Колесная база 2476 2476 2553 2430 2602
Клиренс 174 160 163 150 136
Ширина передней колеи 1430 1430 1457 1460 1457
Ширина задней колеи 1414 1414 1500 1465 1494
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 70 / R13 185 / 60 / R15 175 / 65 / R14 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 480 460 225 / 630 415 / 1380
Объем топливного бака, л 50 50 55 40 55
Снаряженная масса, кг 1160 1075 1161 965 1155
Полная масса, кг 1560 1660 1450 1615

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
            • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
            • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • МКПП громко гудит
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                  Кузов
                                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                      • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                            Салон
                                                              • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                    Достоинства и преимущества

                                                                    Двигатель
                                                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                            Подвеска
                                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                                    Электрика
                                                                                              Коробка передач
                                                                                                        Кузов
                                                                                                          • Большой багажник
                                                                                                          • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                                Интерьер
                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                    Салон
                                                                                                                                            • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                            • Очень большой багажник
                                                                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                                            ABS +   +    
                                                                                                                                            Isofix / LATCH + + +    
                                                                                                                                            Подушка безопасности водителя     +    

                                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                                            Усилитель руля +        
                                                                                                                                            Бортовой компьютер     +    
                                                                                                                                            Прикуриватель и пепельница     +    
                                                                                                                                            Кондиционер     +    
                                                                                                                                            Активный усилитель руля     +    
                                                                                                                                            Регулировка руля по высоте     +    

                                                                                                                                            Салон

                                                                                                                                            Тканевый салон + + +    
                                                                                                                                            Подогрев передних сидений +        
                                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние     +    
                                                                                                                                            Третий задний подголовник     +    
                                                                                                                                            Электростеклоподъемники задние     +    

                                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик + +      

                                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                                            Центральный замок     +    

                                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                            Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                            Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                            Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                            Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                            Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                            обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                            Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                            обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                            Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                            Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                            Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                            Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                            Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                            Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                            Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                            Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                            Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                            Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                            В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                            Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                            Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                            Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                            В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                            Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                            обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                            Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                            обзор от Sanders
                                                                                                                                            Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                            Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                            В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                            Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                            Наши партнеры:
                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                            Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                            Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                            Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                            Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                            Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                            Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                            Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                            Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                            Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                            Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                            Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                            Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                            Сравнение автомобилей

                                                                                                                                            В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                            Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                                                                            Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                            Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                            Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                            Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                            После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                            Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                            Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                            Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                            ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                            Тяговитый движок

                                                                                                                                            Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                            Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                            Вместительный богажник

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            Шумный кондёр

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                            Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                            Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                            Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                            Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            Тяговитый движок,

                                                                                                                                            большой багажник,

                                                                                                                                            2 подушки.

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                            плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                            невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                            Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                            Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                            Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                            Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                            • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                            • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                            • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                            • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: explay

                                                                                                                                            Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                            Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                            Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                            1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                            Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                            Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                            Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Качественный маленький авто
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Не нравится собакам

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: rackot

                                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                            У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                            Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                            Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Дизайн
                                                                                                                                            • Двигатель
                                                                                                                                            • продуманность
                                                                                                                                            • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Бюджетность
                                                                                                                                            • не хэтчбэк
                                                                                                                                            • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                            Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                            Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                            Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                            • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                            • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                            Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                            Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                            Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Удобный
                                                                                                                                            • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: samt7
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                            Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                          • городской аVтомобиль

                                                                                                                                          • удобство управления
                                                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                                                          • машина для женщины

                                                                                                                                          • слабая динамика после 80 км/ч

                                                                                                                                          • проблемы с запчастями и обслуживанием

                                                                                                                                          • салон медленно прогревается на морозе

                                                                                                                                          • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
                                                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора:

                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                            Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                            Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Внешний вид.
                                                                                                                                            • Вместительный салон.
                                                                                                                                            • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                            • и еще много всего…
                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            Шумоизоляция

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                            Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                            После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                            Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                            Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                            • Управляемость.
                                                                                                                                            • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                            • Салон.
                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                            • Клиренс низковат.

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                            Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                            Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                            И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                            Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                            Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                            Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                            Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                            То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                            Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                            Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                            Низкий клиренс.

                                                                                                                                            слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                            Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (7)