Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг и универсал Citroen DS3 I рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2050 руб 2125 руб 3710 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 72000 руб 64600 руб 66000 руб 72000 руб
- по трассе 45200 руб 45200 руб 37800 руб 41600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 54800 руб 47400 руб 50400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 64401 руб 57076 руб 62347 руб 65810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 3.22005 руб 2.8538 руб 3.11735 руб 3.2905 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1598 1596 1598
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 82 / 60 при 5100 85 / 63 при 5200 106 / 78 при 5800 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 132 при 3800 145 при 3750 148 при 4200 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.8 10.5 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 76.5 × 86.9 82 × 75.6 77 × 85.8
Мощность двигателя 82 82 85 106 120

Общая информация

Страна марки Япония Россия Германия Россия Франция
Сборка модели Россия Россия Россия Россия Франция
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 4 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 165 179 183 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 12.6 11.9 11.5 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.7 / 6.1 / 7.4 8.7 / 5.1 / 6.4 8.9 / 5.6 / 6.8 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 9.7 8.7 8.9 9.7
Расход смешаный 7.4 7.4 6.4 6.8 7
Расход по трассе 6.1 6.1 5.1 5.6 5.4
Выбросы CO2, г/км 153 160

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4260 4390 4350 3948
Ширина 1700 1700 1699 1680 1715
Высота 1500 1500 1467 1420 1483
Колесная база 2476 2476 2553 2492 2464
Клиренс 174 160 163 130
Ширина передней колеи 1430 1430 1457 1410 1465
Ширина задней колеи 1414 1414 1500 1380 1467
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 70 / R13 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 480 460 430 285 / 980
Объем топливного бака, л 50 50 55 43 50
Снаряженная масса, кг 1160 1075 1161 1163 1145
Полная масса, кг 1560 1660 1578 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
            • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
            • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • МКПП громко гудит
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                  Кузов
                                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                      • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                            Салон
                                                              • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                    Достоинства и преимущества

                                                                    Двигатель
                                                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                            Подвеска
                                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                                    Электрика
                                                                                              Коробка передач
                                                                                                        Кузов
                                                                                                          • Большой багажник
                                                                                                          • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                                Интерьер
                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                    Салон

                                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                                              ABS +   + + +
                                                                                                                                              Isofix / LATCH + + + + +
                                                                                                                                              Подушка безопасности водителя     +   +
                                                                                                                                              ESP         +
                                                                                                                                              Подушка безопасности пассажира         +
                                                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)         +

                                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                                              Усилитель руля +     +  
                                                                                                                                              Бортовой компьютер     + + +
                                                                                                                                              Прикуриватель и пепельница     +    
                                                                                                                                              Кондиционер     + + +
                                                                                                                                              Активный усилитель руля     +   +
                                                                                                                                              Регулировка руля по высоте     +   +
                                                                                                                                              Климат-контроль       + +
                                                                                                                                              Задний парктроник         +
                                                                                                                                              Круиз-контроль         +
                                                                                                                                              Тонированные стекла         +
                                                                                                                                              Датчик давления в шинах         +
                                                                                                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик         +

                                                                                                                                              Салон

                                                                                                                                              Тканевый салон + + + + +
                                                                                                                                              Подогрев передних сидений +       +
                                                                                                                                              Электростеклоподъемники передние     + + +
                                                                                                                                              Третий задний подголовник     +    
                                                                                                                                              Электростеклоподъемники задние     +    
                                                                                                                                              Передний центральный подлокотник       + +
                                                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса         +

                                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +   +  
                                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция         +

                                                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                                                              Центральный замок     + + +
                                                                                                                                              Штатная сигнализация       +  

                                                                                                                                              Обзор

                                                                                                                                              Электропривод зеркал       + +
                                                                                                                                              Датчик света         +
                                                                                                                                              Противотуманные фары         +
                                                                                                                                              Обогрев зеркал         +
                                                                                                                                              Датчик дождя         +

                                                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                                                              Штатная аудиоподготовка         +
                                                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD         +
                                                                                                                                              USB порт         +
                                                                                                                                              Bluetooth         +
                                                                                                                                              AUX         +

                                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                              Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                              Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                              Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                              Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                              Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                              Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                              Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                              Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от Sanders
                                                                                                                                              Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                              Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                              В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                              Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                              Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                              Наши партнеры:
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Краткий обзор
                                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                              Реальная динамика разгона
                                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                              тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                              Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                              ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                              Тяговитый движок

                                                                                                                                              Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                              Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                              Вместительный богажник

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Шумный кондёр

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                              Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                              Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                              Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Тяговитый движок,

                                                                                                                                              большой багажник,

                                                                                                                                              2 подушки.

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                              плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                              невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                              Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                              Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                              Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                              • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                              • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                              • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                              • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: explay

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                              Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                              1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              — 

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Дизайн
                                                                                                                                              • Двигатель
                                                                                                                                              • продуманность
                                                                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Бюджетность
                                                                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Удобный
                                                                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                                              Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                                                                              Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                                                                              Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Двигатель,
                                                                                                                                              • подвеска и клиренс,
                                                                                                                                              • цена запчастей, цена колес,
                                                                                                                                              • страховка, налог
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Робот,
                                                                                                                                              • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                                                                              • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                                                                              • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: bmwsila

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                              Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                                                                              На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                                                                              Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                                              Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                                              Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vladimir sev

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                              Здравствуйте!

                                                                                                                                              Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                                                                              Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Новый авто
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Всё-таки это российский автопром

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: асса 17

                                                                                                                                              Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                              Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                                                                              На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                                                                              Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Крепкая подвеска
                                                                                                                                              • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                                                                              • Комфортная работа климатической установки
                                                                                                                                              • Экономичный двигатель
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                                                                              • Плохая шумоизоляция

                                                                                                                                               

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: srgmdv
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                               Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                              • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                              • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                              • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                              • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                              • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                              • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                              • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                              • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                              НДС 22% 

                                                                                                                                              Итого: 356 евро.

                                                                                                                                              Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Комфорт
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                              • Сверчки в салоне

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                              Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                               За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                               Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                              Проехал 9000км.

                                                                                                                                              Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                              На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Внешний вид
                                                                                                                                              • Качественный салон
                                                                                                                                              • Шумоизоляция
                                                                                                                                              • Много опций
                                                                                                                                              • Двигатель+робот
                                                                                                                                              • Экономичность
                                                                                                                                              • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                              • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                              • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                              • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                              Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                              Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                              Опционально добавил:

                                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                              • Качественный салон
                                                                                                                                              • Удобные кресла
                                                                                                                                              • Работа климата
                                                                                                                                              • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                              • Адекватный робот
                                                                                                                                              • Большой багажник
                                                                                                                                              • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                              • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                              • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                              • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                              • Отсутствие hill control

                                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                                              Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                              посмотреть все отзывы (4)