Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан TATA Indigo I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография TATA Indigo I
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1625 руб 2100 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 54800 руб 53400 руб
- по трассе 45200 руб 32800 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 0 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 63289 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 3.16445 руб 2.52255 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1172 1206
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 65 / 48 при 5500 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 96 при 3000 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 69.7 × 79
Мощность двигателя 82 65 84

Общая информация

Страна марки Япония Индия США
Сборка модели Россия Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 155 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 14 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8 / 4.8 / — 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 3
Расход в городе 9.7 8 7.2
Расход смешаный 7.4 0 5.5
Расход по трассе 6.1 4.8 4.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4150 4310
Ширина 1700 1620 1710
Высота 1500 1540 1505
Колесная база 2476 2450 2480
Клиренс 174 165 155
Ширина передней колеи 1430 1400 1450
Ширина задней колеи 1414 1380 1430
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 450 400
Объем топливного бака, л 50 42 45
Снаряженная масса, кг 1160 1090 1000
Полная масса, кг 1490 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS +   +
                                                                                              Isofix / LATCH +    
                                                                                              Подушка безопасности водителя     +

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля +   +
                                                                                              Кондиционер     +

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон +   +
                                                                                              Подогрев передних сидений +    
                                                                                              Электростеклоподъемники передние     +

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок     +

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Все о подержанном Авео

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                              Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                              Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                              • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Высокий расход бензина
                                                                                              • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: art1981

                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                              Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                              Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                              В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надежность
                                                                                              • Простота конструкции
                                                                                              • Цена
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Рулежка (условно)
                                                                                              • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: 72й

                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                              Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                              Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: art1981

                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                              Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                              Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                              Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                              • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Большой расход топлива
                                                                                              • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                              • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: art1981
                                                                                              посмотреть все отзывы (24)