Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан TATA Indigo I и универсал Ford Fiesta ST VI

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография TATA Indigo I
фотография Ford Fiesta ST VI

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1625 руб 9100 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 54800 руб 57800 руб
- по трассе 45200 руб 32800 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 0 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 63289 руб 63883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 3.16445 руб 3.19415 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1172 1598
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 65 / 48 при 5500 182 / 134 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 96 при 3000 290 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Мощность двигателя 82 65 182

Общая информация

Страна марки Япония Индия США
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 155 223
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 14 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8 / 4.8 / — 7.8 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 3 Euro 4
Расход в городе 9.7 8 7.8
Расход смешаный 7.4 0 5.9
Расход по трассе 6.1 4.8 4.9

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4150 4056
Ширина 1700 1620 1722
Высота 1500 1540 1495
Колесная база 2476 2450 2489
Клиренс 174 165 130
Ширина передней колеи 1430 1400 1493
Ширина задней колеи 1414 1380 1480
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14 205 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 450 295 / 979
Объем топливного бака, л 50 42 45
Снаряженная масса, кг 1160 1090 1163
Полная масса, кг 1490 1590

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS +    
                                                                                              Isofix / LATCH +    

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля +    

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон +    
                                                                                              Подогрев передних сидений +    

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                              Отзыв Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (Форд Фиеста) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                              Отзыв про фиесту. Преамбула.

                                                                                              Машину заказывал в Париже, аэропорте Шарль де Голль, на одну неделю с полным покрытием по страховке. Машину заказали Б класса, поскольку предполагалась ездить на некоторые расстояния и брать на борт пассажиров не могущих взять машину на прокат. Обошелся прокат в 238 евро и еще блокирнули на бензин 40 евриков.

                                                                                              Базовой была обозначена бензиновая опель корса с невеликими лс… вроде 68ю. Друзьям при получении досталась тойота ярис гибрид с вариком, а нам фиеста хэтч 1.0 экобуст 100лс красивого синего цвета.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Красивая
                                                                                              • У нас не продается)))
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Рулевое в пологих поворотах
                                                                                              • Нет тяги внизу

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: fedodorov

                                                                                              Отзыв Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT (Форд Фиеста) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Начнем с того, как я забирал автомобиль с салона.

                                                                                              Приехали с тестем (какому мужику не интересна покупка новой игрушки?)))) в автосалон, подходим к своему менеджеру и говорю, что вот наличка — хотим забрать ее сегодня и оформлять будем сами. Менеджер начал рассказывать, что сегодня невозможно, а только через 2-3дня, потому как нет таможенных документов… Я ему говорю, мол, мне и не надо они – достаточно справки-счета для езды в течение 10дней без постоянных номеров. После начал рассказывать об отсутствии бланков справки-счета… И только после угрозы звонка конкурентам у них-таки «одна» справка-счет оказалась в наличии, причем «совершенно случайно». Мягко говоря, неприятно… Но ничего – защита двигателя в подарок немного скрасили впечатление о дилере. Короче, оплатили. Пока автомобиль был на предпродажной подготовке, успел свою машину отогнать домой и вернуться обратно на такси. Тесть захотел подарить в машину коврики и «корыто» в багажник, я его отговаривал покупать это в салоне, но безрезультатно. Благо, ковров не было в наличии. Но ничего, купили в 2раза дешевле в магазине – немецкие за 350грн. «Корыто» у дилера обошлось в 400грн.

                                                                                              И вот нам отдали ключи и мы уехали…

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Внешний вид
                                                                                              • Управляемость
                                                                                              • Комфорт (как для авто В-класса)
                                                                                              • АКПП
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Нет подогрева сидений
                                                                                              • Нет датчика дождя
                                                                                              • Нет датчика света

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: _dimon_

                                                                                              Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              Привет Всем!

                                                                                              Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза.

                                                                                              Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3.
                                                                                              Что касается удобства, то оно на высшем уровне. Стеклоподъёмники,тьфу- тьфу —тьфу,работают идеально. Печка греет замечательно. От музыки звук приятный.
                                                                                              Конечно есть не много неприятных мелочей. Например неудобен прикуриватель. Зеркала в козырьках отвлекают. Но…. это я считаю ерунда.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид

                                                                                            • Классный салон

                                                                                            • Стоит своих денег
                                                                                            • Слабые стороны:

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:

                                                                                              Отзыв Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2006 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Экономичная

                                                                                            • Динамичная

                                                                                            • Современная
                                                                                            • Слабые стороны: Не надежен пластик на фартуках (вырвало пластмасовую заклепку), задние ниши колес закрыты материалом типа фетра, уже порвался.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: bar-vladimir
                                                                                              посмотреть все отзывы (6)