330000 — 522000 | 15000 — 75000 | 269000 — 410000 |
Транспортный налог | 2050 руб | 2125 руб | 2375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 72000 руб | 64600 руб | 54800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 37800 руб | 35000 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 47400 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 64401 руб | 57076 руб | 52326 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22005 руб | 2.8538 руб | 2.6163 руб |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1598 | 1399 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5100 | 85 / 63 при 5200 | 95 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 145 при 3750 | 125 при 4700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 76.5 × 86.9 | 75.5 × 78.1 |
Мощность двигателя | 82 | 85 | 95 |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 179 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 11.9 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.4 | 8.7 / 5.1 / 6.4 | 8 / 5.1 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.7 | 8.7 | 8 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.4 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.1 | 5.1 |
Выбросы CO2, г/км | 153 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4337 | 4384 | 4250 |
Ширина | 1700 | 1699 | 1695 |
Высота | 1500 | 1465 | 1470 |
Колесная база | 2476 | 2552 | 2500 |
Клиренс | 174 | 170 | 155 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1460 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1498 | 1460 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 195 / 55 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 460 | 390 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1159 | 1070 |
Полная масса, кг | 1660 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
|
| |
Кузов |
|
| |
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель |
| ||
Подвеска |
|
|
|
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Большой тест-драйв
Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв
Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов. Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от AVTOTUT COM
Мнение автолюбителей после тест драйва
Отзывы обычных людей после тест-драйва. Интересный обзор, много хвалят но есть и критика обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля
В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. обзор от Реальный тест-драйв
Реальный тест-драйв (б/у)
В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло. Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения Чем Rio отличается от конкурентов. Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет! |
Отзывы владельцев о On-do iОтзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo vОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio ii рестайлингОтзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв. Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам. Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто! Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания. Краткая предыстория покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку. Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим. По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике. Сильные стороны: Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто Слабые стороны: Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))). Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет. И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|