Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Nissan Almera G15 и седан Hyundai Solaris I

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Nissan Almera G15
415000 — 756000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3570 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 72000 руб 65000 руб 56200 руб
- по трассе 45200 руб 39800 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 49200 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 61007 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 3.05035 руб 2.7891 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 102 / 75 при 5750 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 145 при 3750 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 102 107

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 185 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 10.9 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.5 / 5.8 / 7.2 8.2 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.7 9.5 8.2
Расход смешаный 7.4 7.2 6.4
Расход по трассе 6.1 5.8 5.2
Выбросы CO2, г/км 171

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4656 4370
Ширина 1700 1695 1700
Высота 1500 1522 1470
Колесная база 2476 2700 2570
Клиренс 174 160 160
Ширина передней колеи 1430 1466 1495
Ширина задней колеи 1414 1456 1502
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 500 465
Объем топливного бака, л 50 50 43
Снаряженная масса, кг 1160 1177 1135
Полная масса, кг 1620 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
      • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
          Электрика
                Коробка передач
                • МКПП громко гудит
                  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                  Кузов
                      • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                      • Слабые противотуманок - можно потерять
                      • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Салон скрипучий

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                          • Все двигатели очень надежные
                                          Подвеска
                                          • Хорошая энергоемкая подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                          Кузов
                                                              • Оцинкованный кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон
                                                                              • Просторный салон

                                                                              Сравнение комплектации

                                                                              Безопасность

                                                                              ABS + + +
                                                                              Isofix / LATCH + + +
                                                                              Подушка безопасности водителя   + +

                                                                              Комфорт

                                                                              Усилитель руля + + +
                                                                              Бортовой компьютер   + +
                                                                              Кондиционер — платная опция     +
                                                                              Прикуриватель и пепельница     +

                                                                              Салон

                                                                              Тканевый салон + + +
                                                                              Подогрев передних сидений +    
                                                                              Электростеклоподъемники передние     +
                                                                              Третий задний подголовник     +

                                                                              Элементы экстерьера

                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик +   +

                                                                              Защита от угона

                                                                              Центральный замок     +

                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Подержанный автомобиль - чего ожидать от него
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Коллективный тест-драйв
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                              Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                              Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                                              Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

                                                                              Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              — 

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: fudder

                                                                              Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Добрый день.

                                                                              Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д. 

                                                                              В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил. 

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Очень просторный салон
                                                                              • Шикарный внешний вид
                                                                              • Шумоизоляция на уровне
                                                                              • Хорошая печка очень быстро отогревает стекла
                                                                              • Хороший клиренс
                                                                              • Большой багажник
                                                                              • Подсветка приборов
                                                                              • Свет галогеновых ламп на уровне
                                                                              • Практически ровный пол для задних пассажиров
                                                                              • Система ниссан коннект с навигацией, блютузом
                                                                              • Относительно низкая стоимость по сравнению с другими авто
                                                                              • Кондер неплохо работает
                                                                              • Полноразмерная запаска
                                                                              • Гарантия и хороший сервис Ниссан
                                                                              • Тормоза впечатляют даже учитывая то, что задние барабанные останавливается практически мгновенно
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • В принципе их нет, единственное расположение кнопок авто стекол, зеркал, сигнала, просто к ним надо привыкнуть, когда дойдет до автоматизма я думаю это все исчезнет. Пластик вроде бы и жесткий, но в то же время он не раздражает, так как практически его не трогаешь

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: slavash

                                                                              Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!

                                                                              Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим). 

                                                                              В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              — 

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: rusmos1981

                                                                              Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

                                                                              Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

                                                                              Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. Chevrolet cobalti, и даже cruze, Wolchvagen polo седан, Hyundai solaris и Kiario что в принципе одно и то же, заходил в салоны Peugeot и Citroen и только в последнюю очередь Nissan Almera. Так как был опыт езды на Reno logan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Достаточно солидно выглядит
                                                                              • Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
                                                                              • Вместительный салон
                                                                              • Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
                                                                              • Недорогое обслуживание
                                                                              • Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
                                                                              • Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
                                                                              • Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
                                                                              • Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
                                                                              • Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации) 
                                                                              • Хорошие фары и огни
                                                                              • Нравится жене, а теще рога на фарах…)))

                                                                              Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Чуть повыше клиренс 
                                                                              • Регулировка руля по вылету (не критично)
                                                                              • Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
                                                                              • Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза

                                                                              Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: rusmos1981
                                                                              посмотреть все отзывы (61)

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                              Всем привет.

                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Надежность!!!
                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                              • Безопасность
                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                              Доброго времени суток.

                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              • Конечно это цена
                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                              • Багажник
                                                                              • Место за водителем много
                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              • Очень легкий
                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                              • Хороший головной свет
                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                              • Удачный дизайн
                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                              • Надежность
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                              посмотреть все отзывы (35)