120000 — 690000 | 400000 — 640000 |
Транспортный налог | 4830 руб | 32700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 80600 руб | 107400 руб |
- по трассе | 57600 руб | 80600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 95040 руб | 151083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.752 руб | 7.55415 руб |
Страна марки | Великобритания | США |
Сборка модели | Великобритания | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 8.2 / — | 15.7 / 11.8 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 11.5 | 15.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.2 | 11.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 4601 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 138 / 101 при 4200 | 218 / 160 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 300 при 1950 | 393 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19.5 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.45 × 89 | 90.2 × 90 |
Мощность двигателя | 138 | 218 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4705 | 5197 |
Ширина | 1890 | 1996 |
Высота | 1980 | 1887 |
Колесная база | 2540 | 3025 |
Клиренс | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1661 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1664 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 255 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 3500 | 1770 / 3350 |
Объем топливного бака, л | 93 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2115 | 2200 |
Полная масса, кг | 2825 | 3350 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Discovery iiОтзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Настоящий внедорожник, который дает свободу передвижения.
Слабые стороны:
Скрип пластика.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Их очень мало, наверное только внешний вид!
Слабые стороны:
Их много,но для меня они не существенны!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Неповторимый стиль, в каждой линии порода! Проходимость выше всяких похвал! Плавность хода, особенно вне дорог. Экономичность: 11.5 л солярки в городской толчее. Крепкая конструкция, прямо чувствуется телом. Бесшумный двухзонный климат. Отличная шумоизоляция. Вебасто. Динамика.Обзор. В самой простой комплектации есть всё необходимое. И т.д. и т.п.
Слабые стороны:
Снят с производства — главный недостаток! И нет замены по деньгам. (Диско III = 60000$)
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition un93Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было. По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000. И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова. Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам… И тут сижу Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2Мой большой друг. В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать. В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе. Немного истории. Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|