90000 — 450000 | 50000 — 300000 |
Транспортный налог | 3885 руб | 8050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-80 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 12122 руб | 19033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6061 руб | 0.95165 руб |
Страна марки | Великобритания | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-80 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 4293 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 111 / 82 при 4750 | 161 / 118 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 265 при 1800 | 315 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Мощность двигателя | 111 | 161 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.9 × 88 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4524 | 4491 |
Ширина | 1810 | 1661 |
Высота | 1968 | 1633 |
Колесная база | 2540 | 2532 |
Клиренс | 230 | 200 |
Ширина передней колеи | 1486 | |
Ширина задней колеи | 1486 |
Объем багажника мин/макс, л | 1290 / 1970 |
Объем топливного бака, л | 89 |
Полная масса, кг | 2720 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Discovery iОтзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Настоящий внедорожник, который дает свободу передвижения.
Слабые стороны:
Скрип пластика.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Их очень мало, наверное только внешний вид!
Слабые стороны:
Их много,но для меня они не существенны!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Неповторимый стиль, в каждой линии порода! Проходимость выше всяких похвал! Плавность хода, особенно вне дорог. Экономичность: 11.5 л солярки в городской толчее. Крепкая конструкция, прямо чувствуется телом. Бесшумный двухзонный климат. Отличная шумоизоляция. Вебасто. Динамика.Обзор. В самой простой комплектации есть всё необходимое. И т.д. и т.п.
Слабые стороны:
Снят с производства — главный недостаток! И нет замены по деньгам. (Диско III = 60000$)
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2003 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer i рестайлингОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|