620000 — 635000 | 260000 — 600000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 123000 руб | 0 руб |
- по трассе | 68400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 139233 руб | 105133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.96165 руб | 5.25665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18 / 10 / — | — / — / 11.6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 18 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 11.6 |
Расход по трассе | 10 | 0 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 288 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2694 | 2694 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 | 163 / 120 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 4000 | 246 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 95 | 95 × 95 |
Мощность двигателя | 150 | 163 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4690 | 4780 |
Ширина | 1820 | 1885 |
Высота | 1880 | 1890 |
Колесная база | 2675 | 2790 |
Клиренс | 230 | 220 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1585 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 740 / 1150 | 621 / 1934 |
Объем топливного бака, л | 90 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 1790 | 2095 |
Полная масса, кг | 2720 | 2850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.
Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано. Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями. обзор от ATDrive
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля 2014 года
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Краткий обзор нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Land cruiser prado 90 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.0 D4-D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2001 г.Всем доброго дня. Мой краткий отзыв об этой машине. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2.5 года. И что же из этого вышло? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся. Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая. С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема. Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре. Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек. Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами. Сильные стороны: Чувство надежности Проходимость Пресловутое уважение на дороге Слабые стороны: Скорее есть специфика. Из явных косяков — у меня колонки фонят. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду. Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую. Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов
максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель
просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей
грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока. На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки. Оставил машину на улице Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре. ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена
11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как
мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно,
хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло
попросил залить 5w40. По
инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам
рассудил, что двигло Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|