Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover III рестайлинг и внедорожник Land Rover Discovery IV

фотография Land Rover Range Rover III рестайлинг
770000 — 860000
фотография Land Rover Discovery IV
86000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 9500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80600 руб 77800 руб
- по трассе 57600 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 123933 руб 85083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.19665 руб 4.25415 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Великобритания
Сборка модели Великобритания Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 180
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 8.2 / 9.4 11.1 / 8.1 / 9.2
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 253 270
Расход в городе 11.5 11.1
Расход смешаный 9.4 9.2
Расход по трассе 8.2 8.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4367 2720
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 4000 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 700 при 1500 – 3000 440 при 1900
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98.5 81 × 88
Мощность двигателя 313 190

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4972 4829
Ширина 2034 1915
Высота 1877 1887
Колесная база 2880 2885
Клиренс 221 – 296 240
Ширина передней колеи 1629 1605
Ширина задней колеи 1625 1612
Размер колес 255 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 / 2091 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 104 82
Снаряженная масса, кг 2580 2476
Полная масса, кг 3200 3180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Выбираем подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Просторный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Не угоняемый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: банкир

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

                                                                  Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

                                                                  Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Отделка
                                                                  • Стиль
                                                                  • Проходимость, вроде, тоже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Официальный сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alec

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  2.04.2009

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти тест-драйв и через пару неделек стану обладателем RR! Внешний вид изначально мне не нравился, но идет время вроде ничего! Салон хорош, хотя я избалован качеством и комфортом, 200 кукурузник и рядом не стоит! Нет регулировки наклона спинки задних сидений, хотя даже на RAV4 такое есть — удобная штука!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dddddd

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
                                                                  Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).

                                                                  Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.

                                                                  Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.

                                                                  Плюсы аVтомобиля:

                                                                  — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
                                                                  не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
                                                                  - шумоизоляция
                                                                  - отлично держит дорогу на больших скоростях
                                                                  - тормоза
                                                                  - качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
                                                                  - стиль (вне времени).

                                                                  Минусы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный танк
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объемный багажник
                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                  • Дорогое ТО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                  посмотреть все отзывы (8)