770000 — 860000 | 2550000 — 8000000 |
Транспортный налог | 46950 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 80600 руб | 0 руб |
- по трассе | 57600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 123933 руб | 20483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.19665 руб | 1.02415 руб |
Страна марки | Великобритания | США |
Сборка модели | Великобритания | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 143 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 15.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 8.2 / 9.4 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 253 | |
Расход в городе | 11.5 | |
Расход смешаный | 9.4 | |
Расход по трассе | 8.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 4367 | 5733 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 4000 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 700 при 1500 – 3000 | 450 при 2400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 98.5 | |
Мощность двигателя | 313 | 190 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4972 | 4686 |
Ширина | 2034 | 2197 |
Высота | 1877 | 1956 |
Колесная база | 2880 | 3302 |
Клиренс | 221 – 296 | 406 |
Ширина передней колеи | 1629 | 1819 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1819 |
Размер колес | 255 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 535 / 2091 | |
Объем топливного бака, л | 104 | |
Снаряженная масса, кг | 2580 | 1818 |
Полная масса, кг | 3200 | 3245 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Range rover iii рестайлингОтзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом. Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней. Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Писать времени не было, но тут зацепил… сервис. Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть… Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 2.04.2009 Всем привет! Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7), Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку. — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о H1 iОтзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.20.03.2010 Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|