Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover III рестайлинг и внедорожник Porsche Cayenne 955

фотография Land Rover Range Rover III рестайлинг
770000 — 860000
фотография Porsche Cayenne 955
424000 — 840000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 80600 руб 135200 руб
- по трассе 57600 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 100200 руб
Итого расходы за год: 123933 руб 148683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.19665 руб 7.43415 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Германия
Сборка модели Великобритания Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 214
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 8.2 / 9.4 17.8 / 10.6 / 13.2
Марка топлива ДТ АИ-98
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 253
Расход в городе 11.5 17.8
Расход смешаный 9.4 13.2
Расход по трассе 8.2 10.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4367 3189
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 4000 250 / 184 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 700 при 1500 – 3000 310 при 2500
Расположение цилиндров V-образное V-образное с малым углом
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 11.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98.5 84 × 95.9
Мощность двигателя 313 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4972 4782
Ширина 2034 1928
Высота 1877 1699
Колесная база 2880 2855
Клиренс 221 – 296 215
Ширина передней колеи 1629 1655
Ширина задней колеи 1625 1670
Размер колес 255 / 50 / R20 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 / 2091 540 / 1770
Объем топливного бака, л 104 100
Снаряженная масса, кг 2580 2160
Полная масса, кг 3200 2945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Покупка подержанного Кайена

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Просторный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Не угоняемый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: банкир

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

                                                                  Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

                                                                  Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Отделка
                                                                  • Стиль
                                                                  • Проходимость, вроде, тоже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Официальный сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alec

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  2.04.2009

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти тест-драйв и через пару неделек стану обладателем RR! Внешний вид изначально мне не нравился, но идет время вроде ничего! Салон хорош, хотя я избалован качеством и комфортом, 200 кукурузник и рядом не стоит! Нет регулировки наклона спинки задних сидений, хотя даже на RAV4 такое есть — удобная штука!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dddddd

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
                                                                  Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).

                                                                  Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.

                                                                  Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.

                                                                  Плюсы аVтомобиля:

                                                                  — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
                                                                  не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
                                                                  - шумоизоляция
                                                                  - отлично держит дорогу на больших скоростях
                                                                  - тормоза
                                                                  - качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
                                                                  - стиль (вне времени).

                                                                  Минусы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Модель 2006 года (чисто по-американски)))

                                                                  Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

                                                                  На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все супперски!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогой сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fazul

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

                                                                  Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

                                                                  Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Мощность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость эксплуатации 
                                                                  • Угоняемость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: s1stem

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

                                                                  Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

                                                                  Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ходовые качества для паркетника
                                                                  • Внедорожные качества для паркетника
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Узнаваемость и престиж марки
                                                                  • Качество материалов отделки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
                                                                  • Угоняемость
                                                                  • Узнаваемость и престиж марки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tolant

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

                                                                  Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

                                                                  До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Можно влезть на бордюр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов давно не обновлялся
                                                                  • Расход топлива (ну а что делать, двигатели мощные)
                                                                  • Не самая лучшая динамика с места у 3.2

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olegk07
                                                                  посмотреть все отзывы (12)