Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover III рестайлинг и внедорожник Land Rover Range Rover II

фотография Land Rover Range Rover III рестайлинг
770000 — 860000
фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 3955 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80600 руб 0 руб
- по трассе 57600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 123933 руб 12192 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.19665 руб 0.6096 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Великобритания
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 162
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 8.2 / 9.4
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 253
Расход в городе 11.5
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 8.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 4367 2496
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 4000 113 / 83 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 700 при 1500 – 3000 265 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98.5 90.5 × 97
Мощность двигателя 313 113

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4972 4713
Ширина 2034 1853
Высота 1877 1817
Колесная база 2880 2745
Клиренс 221 – 296 210
Ширина передней колеи 1629 1540
Ширина задней колеи 1625 1530
Размер колес 255 / 50 / R20 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 / 2091 520 / 1640
Объем топливного бака, л 104 100
Снаряженная масса, кг 2580 2115
Полная масса, кг 3200 2780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Просторный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Не угоняемый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: банкир

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

                                                                  Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

                                                                  Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Отделка
                                                                  • Стиль
                                                                  • Проходимость, вроде, тоже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Официальный сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alec

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  2.04.2009

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти тест-драйв и через пару неделек стану обладателем RR! Внешний вид изначально мне не нравился, но идет время вроде ничего! Салон хорош, хотя я избалован качеством и комфортом, 200 кукурузник и рядом не стоит! Нет регулировки наклона спинки задних сидений, хотя даже на RAV4 такое есть — удобная штука!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dddddd

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
                                                                  Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).

                                                                  Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.

                                                                  Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.

                                                                  Плюсы аVтомобиля:

                                                                  — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
                                                                  не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
                                                                  - шумоизоляция
                                                                  - отлично держит дорогу на больших скоростях
                                                                  - тормоза
                                                                  - качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
                                                                  - стиль (вне времени).

                                                                  Минусы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                                  К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                                  Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                                  • Отличная проходимость
                                                                  • Брутальный внешний вид
                                                                  • Отменный салон и комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                                  «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                                  Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Цена
                                                                  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                                  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                                  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                                  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                                  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                                  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                                  Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                                  Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                                  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                                  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                                  — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                                  — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rover46
                                                                  посмотреть все отзывы (17)