Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг и кроссовер Kia Soul I рестайлинг

фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5110 руб 4480 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 65000 руб 52000 руб
- по трассе 41800 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 50000 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 64720 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.236 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.1 / 7.3 7.4 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.5 7.4
Расход смешаный 7.3 5.9
Расход по трассе 6.1 5
Выбросы CO2, г/км 137

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1582
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 146 128
Степень сжатия 17.3

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4695 4120
Ширина 1800 1785
Высота 1680 1610
Колесная база 2670 2550
Клиренс 215 164
Ширина передней колеи 1540 1570
Ширина задней колеи 1540 1587
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 340 / 818
Объем топливного бака, л 63 48
Снаряженная масса, кг 1425 1270
Полная масса, кг 1985 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
      • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
        Электрика
        • Очень неудобное управление бортовой электроникой
          Коробка передач
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                      • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          ESP   +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                          Подушки безопасности боковые   +
                                                          Блокировка замков задних дверей   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Задний парктроник   +
                                                          Камера заднего вида   +
                                                          Запуск двигателя с кнопки   +
                                                          Система доступа без ключа   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Передний центральный подлокотник + +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                          Отделка кожей рычага КПП   +
                                                          Складывающееся заднее сиденье   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +
                                                          USB порт   +
                                                          Bluetooth   +
                                                          AUX   +
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                          Обзор

                                                          Датчик света   +
                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Электропривод зеркал   +
                                                          Обогрев зеркал   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Хорошая динамика

                                                          Отличная обзорность.

                                                          Полный привод.

                                                          Высокий клиренс.

                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                          Круиз контроль.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: bek69

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                          • Тишина в салоне
                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                          • Крепкая ходовка
                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                          • Багажник большой
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: боян

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                          Хороший клиренс.

                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                          Слабые стороны:

                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp
                                                          посмотреть все отзывы (11)

                                                          Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                          Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                          Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Салон просторный, в городе незаменима
                                                          • Комфорт на уровне
                                                          • Небольшой расход бензина
                                                          • Устойчива на трассе
                                                          • Хорошая мягкая коробка
                                                          • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                          • Хороший дизайн
                                                          • Неплохая сборка
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: sowa50

                                                          Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                          Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                          Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Дизайн
                                                          • Неплохое качество сборки
                                                          • Богатая комплектация
                                                          • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                          • Управляемость
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумоизоляция

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: antohines