Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5110 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 65000 руб 73600 руб
- по трассе 41800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 50000 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 64720 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.236 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.1 / 7.3 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.5 10.5
Расход смешаный 7.3 8.1
Расход по трассе 6.1 6.7
Выбросы CO2, г/км 191

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86
Мощность двигателя 146 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний полный
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4695 4636
Ширина 1800 1790
Высота 1680 1700
Колесная база 2670 2630
Клиренс 215 210
Ширина передней колеи 1540 1540
Ширина задней колеи 1540 1545
Размер колес 215 / 70 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 479 / 1773
Объем топливного бака, л 63 65
Снаряженная масса, кг 1425 1637
Полная масса, кг 1985 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
    • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
    Электрика
    • Очень неудобное управление бортовой электроникой
      Коробка передач
        • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
        • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
        Кузов
            Интерьер
                Тормоза
                  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                  Салон

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                        Подвеска
                          • Очень крепкая подвеска
                          Электрика
                          • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                            Коробка передач
                              • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                              Кузов
                                  Интерьер
                                      Тормоза
                                          Салон
                                          • Хорошая шумоизоляция

                                            Сравнение комплектации

                                            Безопасность

                                            ABS + +
                                            Isofix / LATCH + +
                                            Подушка безопасности водителя + +
                                            Подушка безопасности пассажира + +
                                            ESP   +
                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                            Подушки безопасности боковые   +
                                            Блокировка замков задних дверей   +

                                            Комфорт

                                            Усилитель руля + +
                                            Бортовой компьютер + +
                                            Прикуриватель и пепельница +  
                                            Кондиционер + +
                                            Климат-контроль + +
                                            Регулировка руля по высоте + +
                                            Запуск двигателя с кнопки   +
                                            Система доступа без ключа   +
                                            Круиз-контроль   +
                                            Тонированные стекла   +
                                            Камера 360°   +
                                            Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                            Салон

                                            Тканевый салон +  
                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                            Третий задний подголовник + +
                                            Электростеклоподъемники задние + +
                                            Передний центральный подлокотник + +
                                            Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                            Отделка кожей рулевого колеса   +
                                            Отделка кожей рычага КПП   +
                                            Складывающееся заднее сиденье   +
                                            Электрорегулировка сидений   +
                                            Кожаный салон   +
                                            Подогрев передних сидений   +
                                            Подогрев задних сидений   +

                                            Защита от угона

                                            Центральный замок + +

                                            Мультимедиа

                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                            Штатная аудиосистема с CD   +
                                            USB порт   +
                                            Bluetooth   +
                                            AUX   +
                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                            Штатная навигационная система   +

                                            Элементы экстерьера

                                            Декоративные молдинги + +
                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                            Рейлинги на крыше   +

                                            Обзор

                                            Датчик света   +
                                            Противотуманные фары   +
                                            Электропривод зеркал   +
                                            Обогрев зеркал   +
                                            Датчик дождя   +
                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                            Омыватель фар   +

                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                            обзор от AutoVestiTV
                                            Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                            Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                            Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                            Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                            Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                            О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                            Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                            обзор от AVTOSALONTV
                                            Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                            Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                            Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                            Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                            Все о подержанном икстрейле

                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                            обзор от Anton Avtoman
                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                            Сравнить отзывы пользователей

                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                            И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                            После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                            После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                            Сильные стороны:

                                            Хорошая динамика

                                            Отличная обзорность.

                                            Полный привод.

                                            Высокий клиренс.

                                            Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                            Круиз контроль.

                                            Слабые стороны:

                                            Царапающийся пластик в багажнике.

                                            Показанию расходомера — не подаются логике.

                                            нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: bek69

                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                            Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                            Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                            1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                            Сильные стороны:

                                            — 

                                            Слабые стороны:

                                            — 

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: isp

                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                            Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                            И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                            Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                            Сильные стороны:
                                            • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                            • Тишина в салоне
                                            • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                            • Крепкая ходовка
                                            • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                            • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                            • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                            • Багажник большой
                                            Слабые стороны:
                                            • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                            • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: боян

                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                            Добрый день, уважаемые форумчане.

                                            Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                            У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                            Сильные стороны:

                                            Просторный салон (для своего класса авто).

                                            Достаточно объемный багажник.

                                            Хороший клиренс.

                                            Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                            Хороший свет ксеноновых фар.

                                            Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                            Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                            Плавность движения в городском потоке.

                                            Слабые стороны:

                                                  В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                            Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                            Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                            Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                            Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                            Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: isp
                                            посмотреть все отзывы (11)

                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                            Покупка

                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                            Сильные стороны:

                                            Нет родовых болячек.

                                            Слабые стороны:

                                            Чисто маркетинговый авто.

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: а_в

                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                            Сильные стороны:
                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                            • вместительность. 
                                            • надежность. 
                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                            • тёплый салон. 
                                            • удобные сиденья.
                                            Слабые стороны:
                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: навеслах

                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                            Из плюсов: 

                                            1. Брутальный внешний вид 
                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                            5. Теплый салон  
                                            6. Малый расход топлива  
                                            7. Устойчивость на дороге  
                                            8. Шумоизоляция  
                                            9. Резкий разгон  

                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                            Про минусы тоже напишу:  

                                            Сильные стороны:

                                            — 

                                            Слабые стороны:

                                            — 

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                            Сильные стороны:

                                            • Комфорт салона
                                            • Тишина двигателя
                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                            Слабые стороны:

                                            • Завышенная цена
                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                            посмотреть все отзывы (21)