850000 — 1169000 | 2349000 — 3950000 |
Транспортный налог | 5110 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 97800 руб |
- по трассе | 45800 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 51400 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 66120 руб | 131683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.306 руб | 6.58415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | Россия, США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 6.7 / 7.5 | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 9 | 13.2 |
Расход смешаный | 7.5 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 8.3 |
Выбросы CO2, г/км | 236 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2979 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 146 | 306 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 8 |
Длина | 4655 | 4877 |
Ширина | 1800 | 1983 |
Высота | 1680 | 1699 |
Колесная база | 2670 | 2933 |
Клиренс | 215 | 212 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1706 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 1754 | 570 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 60 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1415 | 2070 |
Полная масса, кг | 1985 | 2670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система контроля слепых зон — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивный пакет | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
USB порт — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 19" | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Адаптивные светодиодные фары | + | |
M Sport Edition | + |
обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе "Москва Рулит" Женский взгляд на Оутлендер. Обзор салона, различных удобств нововведений. Покатушки по Москве с впечатлениями от езды. Прохождение ледовой трассы с инструктором. Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя Сравнение драйверских характеристик обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
|
Отзывы владельцев о Outlander iiiОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла. После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось. Сильные стороны: Хорошая динамика Отличная обзорность. Полный привод. Высокий клиренс. Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться. Круиз контроль. Слабые стороны: Царапающийся пластик в багажнике. Показанию расходомера — не подаются логике. нет газоамортизаторов на открывание капота. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля. Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений. 1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину. Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане. Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось. У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч. Сильные стороны: Просторный салон (для своего класса авто). Достаточно объемный багажник. Хороший клиренс. Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала). Хороший свет ксеноновых фар. Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин. Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены. Плавность движения в городском потоке. Слабые стороны: В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера). Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя. Центральный подлокотник узкий и не особо удобный. Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно. Ограниченная и не самая удобная трансформация салона. Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно. { reviewFromUser.content | raw }
|