Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Hyundai Tucson II

фотография Mitsubishi Outlander III
850000 — 1169000
фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5110 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 61600 руб 0 руб
- по трассе 45800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 51400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66120 руб 16233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.306 руб 0.81165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5
Марка топлива АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9
Расход смешаный 7.5
Расход по трассе 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1991
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 150 / 110 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 305 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 83 × 92
Мощность двигателя 146 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4655 4410
Ширина 1800 1820
Высота 1680 1655
Колесная база 2670 2640
Клиренс 215 195
Ширина передней колеи 1540 1585
Ширина задней колеи 1540 1586
Размер колес 215 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 728 / 1580
Объем топливного бака, л 60 58
Снаряженная масса, кг 1415
Полная масса, кг 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

                                                                  Тест драйв в программе "Москва Рулит"

                                                                  Женский взгляд на Оутлендер.

                                                                  Обзор салона, различных удобств нововведений.

                                                                  Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

                                                                  Прохождение ледовой трассы с инструктором.

                                                                  Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

                                                                  обзор от motorlive
                                                                  Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

                                                                  Подробное сравнение двух автомобилей

                                                                  Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

                                                                  Сравнение драйверских характеристик

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Хорошая динамика

                                                                  Отличная обзорность.

                                                                  Полный привод.

                                                                  Высокий клиренс.

                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                  Круиз контроль.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: isp

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                  • Тишина в салоне
                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                  • Багажник большой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: боян

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                  Хороший клиренс.

                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: isp
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                  До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                  Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                  Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобный салон

                                                                • Клиренс

                                                                • Короткие свесы

                                                                • Расход бензина

                                                                • Полный привод

                                                                • Вместимость

                                                                • Удобство задних пассажиров

                                                                • Большие зеркала

                                                                • Приятные мелочи
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Длинный ход педали сцепления

                                                                • Нет продольной регулировки руля

                                                                • Звук магнитолы

                                                                • Небольшой багажник

                                                                • Обзорность влево

                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                  • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                  • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                  • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                  • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                  Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                  Что не нравится:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                • Большой дорожный просвет

                                                                • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                • Удобный и вместительный салон

                                                                • 92-й бензин
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                  О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                  Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень удобный салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Материал обивки сидений ужасен
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Цена-качество

                                                                • Хорошая обзорность

                                                                • Очень удобный салон

                                                                • Отличная обзорность зеркал
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Плохая шумоизоляция

                                                                • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)