60000 — 175000 | 405000 — 550000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 93400 руб | 97000 руб |
- по трассе | 56400 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 69600 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 89083 руб | 85233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.45415 руб | 4.26165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.6 / 7.6 / 9.4 | 13.1 / 7.1 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.6 | 13.1 |
Расход смешаный | 9.4 | 9.3 |
Расход по трассе | 7.6 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 6000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 232 при 4100 | 200 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.6 × 82.9 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 170 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4640 | 4569 |
Ширина | 1800 | 1853 |
Высота | 1720 | 1674 |
Колесная база | 2670 | 2795 |
Клиренс | 215 | 201 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1542 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 541 / 1691 | 480 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1650 | 1660 |
Полная масса, кг | 2175 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Outlander iiОтзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением. Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО. Из нештатного. Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой. При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то. Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.Доброго времени суток, бояре-казачество!:) Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:) До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 e83 рестайлингОтзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь. Что нравится: 1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х… Выше отмечены баллы по По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.Всем доброго времени суток.! Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный. Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3Добрый день, решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|