Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander II и кроссовер Nissan Rogue I

фотография Mitsubishi Outlander II
60000 — 175000
фотография Nissan Rogue I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 93400 руб 74200 руб
- по трассе 56400 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 69600 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 89083 руб 82483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.45415 руб 4.12415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.6 / 9.4 10 / 6 / 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.6 10
Расход смешаный 9.4 8.5
Расход по трассе 7.6 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2360 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 170 / 125 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 232 при 4100 245 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.6 × 82.9 89 × 100
Мощность двигателя 170 170

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4640 4645
Ширина 1800 1800
Высота 1720 1658
Колесная база 2670 2690
Клиренс 215 180
Ширина передней колеи 1540 1550
Ширина задней колеи 1540 1520
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 541 / 1691
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1650 1680
Полная масса, кг 2175 2090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

                                                                  Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.

                                                                  Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Тормоза цепкие
                                                                  • Постоянный полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн салона — прошлый век
                                                                  • Климат — на троечку

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serg7

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

                                                                  Из нештатного.

                                                                  Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ездит, не ломается, не капризничает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxez

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.

                                                                  При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.

                                                                  Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Мотор и коробка
                                                                  • Внешний вид и практичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • ЛКП!!! Хуже не бывает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zohan

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток, бояре-казачество!:)

                                                                  Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)

                                                                  До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
                                                                  • Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
                                                                  • Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
                                                                  • Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
                                                                  • Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
                                                                  • Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
                                                                  • Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
                                                                  • Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
                                                                  • Неважная «шумка“
                                                                  • Отсутствие электрической регулировки сидений
                                                                  • Небольшой топливный бак
                                                                  • Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал???)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: арманьяк
                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                  Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                  На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                  Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Комфортная езда

                                                                • Настоящая экономичность

                                                                • Маневренность

                                                                • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзор сзади

                                                                • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: