860000 — 4800000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 47250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 167400 руб |
- по трассе | 89000 руб | 98400 руб |
- в смешанном цикле | 96400 руб | 123800 руб |
Итого расходы за год: | 110770 руб | 182033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.5385 руб | 9.10165 руб |
Страна марки | Китай | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 180 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 12 / 13 | 24.5 / 14.4 / 18.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 2 | |
Расход в городе | 0 | 24.5 |
Расход смешаный | 13 | 18.1 |
Расход по трассе | 12 | 14.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2350 | 5967 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5250 | 315 / 242 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 2500 | 493 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 100 | 101.6 × 92 |
Мощность двигателя | 136 | 315 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4750 | 5170 |
Ширина | 1790 | 2063 |
Высота | 1735 | 2012 |
Колесная база | 2850 | 3118 |
Клиренс | 202 | 255 |
Ширина передней колеи | 1472 | 1763 |
Ширина задней колеи | 1477 | 1763 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 315 / 70 / R17 |
Объем топливного бака, л | 73 | 121 |
Снаряженная масса, кг | 1855 | 2909 |
Полная масса, кг | 2310 | 3901 |
Объем багажника мин/макс, л | 1132 / 2452 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Landmark i рестайлингОтзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.Здравствуйте! Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую. Прилюдия: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|