20000 — 50000 | 1300000 — 2000000 |
Транспортный налог | 34200 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 109000 руб |
- по трассе | 0 руб | 75600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 45183 руб | 146483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.25915 руб | 7.32415 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.2 / 12.4 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 337 | |
Расход в городе | 14.7 | |
Расход смешаный | 12.4 | |
Расход по трассе | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3956 | 3604 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 228 / 168 при 5200 | 290 / 216 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 376 при 3800 | 353 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 96 × 83 |
Мощность двигателя | 228 | 290 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4870 | 5075 |
Ширина | 1690 | 2172 |
Высота | 1955 | 1800 |
Колесная база | 2730 | 3042 |
Клиренс | 207 | |
Ширина передней колеи | 1623 | |
Ширина задней колеи | 1627 | |
Размер колес | 265 / 60 / R18 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 490 / 2390 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2157 |
Полная масса, кг | 2948 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 70 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser 2.4 (Тойота Ленд Крузер) 1993 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado120Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado120Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado120Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Джип, вместителен.
Слабые стороны:
Если аVтомобиль УСТАВШИЙ съест с патрохами.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiiОтзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи. С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу. Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы Двигатель. Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связываеткак приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля. По двигателю ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км.За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам. Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменилкомплект проводов (Канада) — 1700 р. Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|