Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг и внедорожник Volkswagen Touareg I

фотография Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
1100000 — 1450000
фотография Volkswagen Touareg I
430000 — 790000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4585 руб 8700 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 98800 руб 87600 руб
- по трассе 75800 руб 57600 руб
- в смешанном цикле 77800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 91995 руб 107283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.59975 руб 5.36415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 184
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 3
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.1 / 10.8 / 11.1 12.5 / 8.2 / —
Расход в городе 14.1 12.5
Расход смешаный 11.1 0
Расход по трассе 10.8 8.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 4164 2460
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 131 / 96 при 3800 174 / 128 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 285 при 2000 400 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18.8 18.56
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100 81 × 95.5
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Мощность двигателя 131 174

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4754
Ширина 1940 1928
Высота 1890 1726
Колесная база 2850 2855
Клиренс 220 237
Ширина передней колеи 1605 1653
Ширина задней колеи 1600 1665
Размер колес 215 / 80 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1318 / 2212 555 / 1570
Объем топливного бака, л 96 100
Снаряженная масса, кг 2400 2235
Полная масса, кг 3160 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью

                                                                  Только бездорожье, только хардкор

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв автомобили в песке
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у Туарега

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать.  Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги. 120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то. Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх. (кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов). Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее. С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом. Большой + 5 Акпп. Работает как швейцарские часы. Читал отзыв что на скорости 160 уверенно идет. Да, это правда. Но при поворотах клонит сильно, не фатально, но заметно. О плюсах позже. Цветом черный, заменил решетку радиатора, диски от 200 км, спойлер, оригинал мухобойка и ветровики. 

                                                                  Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же,  маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну как-то так…был опыт вождения паджеро последнего 2007 г.в., 3литра, чувствуется сразу что он на класс ниже. И компьютер не даёт буксовать. Опытные водилы слышали наверное. Как то раз паджерик катер с пляжа не вытянул. Газ жмешь, а он рычит, а не едет. Деликой вытащили. А крузаку пофигу. Он без блокировки легко выехал. Антизанос выручает. На 130 в поворот не входил…по тормозам, он летит дальше…пока думал, что делать, он сам запищал сначала,  потом боком поставил машину, что осталось только рулем довести получившийся дрифт и всё!!!!!! Был удивлен и рад что так вышло. За это я его просто заобожал. Почти 2.5 тонны за 2 сек поставил «на рельсы» компьютер!!!!?? Это чудо, чудо япошек. Динамика хорошая. Судите сами…на 200 метров обошел марк2. Мотор не знаю какой был, 2 или 2.5. За сотню сек 10. Максимум по ТТХ« 180, но больше не набирал, хотя знакомый на таком же 200 набрал. Сравнивал знакомый с патфайндером…4л. Хвастался что у него коней больше. А крутящий момент зато на порядок меньше. “Прицепим давай”, говорю ему, по прицепу с катером 1.5 тонны и встанем на старт?! Он не решился и мы не пробовали. Но уверенно скажу что крузак обогнал бы. 

                                                                  Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxim_a090

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:

                                                                  • Смазка ГТЦ. 10 штук. 36 рублей.
                                                                  • Шайба. 1 штука. 59 рублей.
                                                                  • Фильтр масляный. 1 штука. 296 рублей.
                                                                  • Фильтр салона. 2 штуки. 2664 рубля.
                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                  • Сальник. 2 штуки. 2427 рублей.
                                                                  • Лампочка. 2 штуки. 59 рублей.
                                                                  • Лампочка 12V 55W HB4. 1 штука. 681 рубль.

                                                                  — ----------------------------------------------------------------------------------

                                                                  Итого: 6488.00 рублей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный авто, хоть ему и 7 лет уже
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: атомный

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу…

                                                                  Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наверно, расход 25 по городу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: атомный
                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг кому-то будет интересно.

                                                                  Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-).

                                                                  Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать  ее со стекла, весело  на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический  кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сбалансированный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не самый надежный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями.

                                                                  Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора…

                                                                  Так вот из плюсов  в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, кожа-рожа и т.д.). Из минусов: Реально жесткая повестка, а на 20 радиусе очень жесткая (хотя кому то нравится), чувствует колею, а у нас на 90% плохих дорог — без ям и колеи приходится 10% хороших дорог, где Финик конечно красавец,сумасшедший налог более 40 тысяч в год, но это не проблема  Финика, а проблема нашего правительства, которое налог и в бензин включило и сверху еще берут (это отдельная тема), ну и очень посредственные внедорожные качества, а так иногда хочется выехать на рыбалку, на природу, причем туда где народу поменьше и не каждое зубило проедет….Хотя если честно из-за внешности Финика я готов был ему простить все минусы, и с налогом смериться, и подушечку под попу подложить и в компании пузотерок шашлык на природе кушать….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

                                                                  Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

                                                                  Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются где-то в Польше или Латвии…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Есть все что нужно и на любой случай жизни
                                                                  • Сбалансированность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Парктроники
                                                                  • Иногда возникает желание чего-то большего…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lyon18

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

                                                                  Живу в городе Астана, Казахстан.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: николай82
                                                                  посмотреть все отзывы (48)