Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Toyota Land Cruiser 200
80000 — 130000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35250 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 84200 руб 117000 руб
- по трассе 63800 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 71600 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 117833 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.89165 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 160
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 9.1 / 10.2 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12 15.8
Расход смешаный 10.2 11.7
Расход по трассе 9.1 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4461 2295
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 235 / 173 при 3200 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 615 при 1800 – 2200 209 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.8 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 96 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 235 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4950 4720
Ширина 1970 1870
Высота 1950 1760
Колесная база 2850 2820
Клиренс 225 200
Ширина передней колеи 1640 1550
Ширина задней колеи 1635 1540
Размер колес 285 / 60 / R18 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 701 / 1267 500 / 1920
Объем топливного бака, л 93 80
Снаряженная масса, кг 2690 1815
Полная масса, кг 3300 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS +  
                                                      Подушка безопасности водителя +  
                                                      ESP +  
                                                      Подушка безопасности пассажира +  

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля +  
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер +  
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Регулировка руля по высоте +  
                                                      Круиз-контроль +  

                                                      Салон

                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Подогрев передних сидений +  
                                                      Электростеклоподъемники задние +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Электрорегулировка сидений +  
                                                      Кожаный салон +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  
                                                      Штатная сигнализация +  

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Обзор подержаного автомобиля

                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Зимнее бездорожье.
                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Сравнение Нива против Ланд Крузера
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                      Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                      При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надежность
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Высокий налог и расход

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: polkovnikkz

                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать).При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

                                                      Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии.Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику.Диалог с менеджером сервиса:

                                                      — «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надежность
                                                      • Ликвидность
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Угоняемость

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: евгений961

                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

                                                      В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

                                                      Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфорт
                                                      • Престиж
                                                      • Ходовые качества (баржа, блин!)
                                                      • Безопасность (наверное?)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Отсутствие безопасности окружающих
                                                      • Крены

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: diedfight

                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      20.05.2011

                                                      Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

                                                      1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ходовка, двигатель и пр.
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Интерьер и его эргономика

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: avm
                                                      посмотреть все отзывы (19)