Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Kia Sportage I и внедорожник Toyota Hilux Surf IV и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

фотография Toyota Land Cruiser 80
фотография Kia Sportage I
500000 — 650000
фотография Toyota Hilux Surf IV
890000 — 890000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 2075 руб 5250 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 35.01 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 162600 руб 0 руб 78000 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 181383 руб 9626 руб 94233 руб 110333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.06915 руб 0.4813 руб 4.71165 руб 5.51665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Япония
Сборка модели Япония Япония Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8 — / — / 11.4 — / — / 12.3
Марка топлива АИ-92 ДТ АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 0 0
Расход смешаный 23.8 11.4 12.3
Расход по трассе 0 0 0
Максимальная скорость, км/ч 140 165
Разгон до 100 км/ч, с 21.7 9.6
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 256

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3955 1998 2693 2694
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 114 при 4200 83 / 61 при 4000 150 / 110 при 4800 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600 195 при 2000 235 при 4000 246 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.1 21 9.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 86 × 86 95 × 95 95 × 95
Мощность двигателя 156 83 150 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 4 4 4 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4820 4435 4770 4760
Ширина 1900 1764 1875 1885
Высота 1900 1695 1790 1845
Колесная база 2850 2650 2790 2790
Клиренс 210 200 205 220
Ширина передней колеи 1575 1440 1575 1585
Ширина задней колеи 1580 1440 1575 1585
Размер колес 205 / 75 / R15 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368 483 / 2220 621 / 1934
Объем топливного бака, л 95 63 87 87
Снаряженная масса, кг 2210 1860 2100
Полная масса, кг 1930 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
        • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
        • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
        Подвеска
              • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
              • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
              Электрика
                      Коробка передач
                              Кузов
                                    • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
                                    • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
                                    Интерьер
                                          • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
                                          Тормоза
                                                  Салон
                                                        • Поскрипывает переднее сиденье50 000
                                                        • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                              • Мощные надежные двигатели
                                                              Подвеска
                                                                    • Настоящий джип
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                                    Кузов
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                    ABS       +
                                                                                                                    Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                    ESP       +
                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                    Подушки безопасности боковые       +

                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                    Усилитель руля       +
                                                                                                                    Бортовой компьютер       +
                                                                                                                    Кондиционер       +
                                                                                                                    Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                    Салон

                                                                                                                    Тканевый салон       +
                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                    Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса       +

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Центральный замок       +
                                                                                                                    Штатная сигнализация       +

                                                                                                                    Обзор

                                                                                                                    Противотуманные фары       +
                                                                                                                    Электропривод зеркал       +
                                                                                                                    Обогрев зеркал       +
                                                                                                                    Омыватель фар       +

                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                                    Bluetooth       +

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    обзор от ATDrive
                                                                                                                    Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                                                                                    Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

                                                                                                                    Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

                                                                                                                    Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

                                                                                                                    Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

                                                                                                                    Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

                                                                                                                    За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Крепкий
                                                                                                                    • Надёжный
                                                                                                                    • Неприхотливый
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Мало их осталось

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: сань-ок

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

                                                                                                                    Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

                                                                                                                    Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: ant-vector

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                    Всем Привет!

                                                                                                                    Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

                                                                                                                    Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
                                                                                                                    • В качестве проходимца не подходит из-за веса

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: subaru

                                                                                                                    Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

                                                                                                                    — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

                                                                                                                    — Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: счастливый автовладелец
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                                    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

                                                                                                                    Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

                                                                                                                    Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Все в отзывах

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Так же как и достоинства

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: nik

                                                                                                                    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

                                                                                                                    Общее впечатление от автомобиля:

                                                                                                                      Автомобиль не разочаровал. В целом каких-либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: nik

                                                                                                                    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

                                                                                                                    Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

                                                                                                                    При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Это авто — компромисс между удобством легкового авто и практичностью кроссовера. Удачный или нет — это судить владельцам авто. Лично меня устраивает
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Все-таки жестковая подвеска, приходится с этим мириться, как с платой за иные достоинства авто

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: nik

                                                                                                                    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    5.05.2011

                                                                                                                    Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.

                                                                                                                    Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне зачем-то поменял опорные подшипники. На СТО я говорил, что дело не в них, но мастера настояли, а я сильно не возражал — за их счет пожалуйста. Стук пропал до замены подшипников как только стало тепло. Теперь дилер точно знает в чем проблема, предлагали мне все устранить, будет время — заеду. Это все. Вроде пустяки, но осадок остался. Думаю, что киа обязано было провести отзыв авто и все устранить централизовано.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Самое яркое впечатление — экономичность
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Детские болезни

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: nik
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                    Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

                                                                                                                    Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

                                                                                                                    Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Расход топлива
                                                                                                                    • Вместительность
                                                                                                                    • Проходимость
                                                                                                                    • Долговечность
                                                                                                                    • Детали продаются отдельно каждая мелочь

                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Дверь багажника

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: ismaylova

                                                                                                                    Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

                                                                                                                    Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

                                                                                                                    Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Уважение на дороге
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Высокая стоимость эксплуатации

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: aqua

                                                                                                                    Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    Всем доброго времени суток!

                                                                                                                    Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.

                                                                                                                    Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин:

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    1. Надежность
                                                                                                                    2. Внешний вид
                                                                                                                    3. Проходимость
                                                                                                                    4. Хорош и в городе и в бездорожье
                                                                                                                    5. На дороге уважают
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    1. Возраст
                                                                                                                    2. Расход в городе до 20л. 92 бензин
                                                                                                                    3. Нет подушек безопасности.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: andreyutt

                                                                                                                    Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                  • Очень проходимый

                                                                                                                  • Очень надежный

                                                                                                                  • Заводится в любой мороз, даже если масло в нем застыло

                                                                                                                  • Самый тот размер (седан, который можно использовать как грузовик)

                                                                                                                  • Супер объемный багажник

                                                                                                                  • По городу управляется как обычный седан

                                                                                                                  • Достойно ведет себя на трассе

                                                                                                                  • Тихий салон

                                                                                                                  • Отличный автомат (работает как вариатор)

                                                                                                                  • Неубиваемая супер ходовая

                                                                                                                  • Дизель, и этим многое сказано.У кого есть тот знает
                                                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                                                  • Вялый двигатель 2L-T

                                                                                                                  • Высокий пол-сзади сидеть неудобно.Это минус комфорту

                                                                                                                  • Дизай начинает устаревать

                                                                                                                  • Нет подушек безопасности, что по современным меркам делает машину небезопасной
                                                                                                                    возраст
                                                                                                                  • Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: apollon
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

                                                                                                                    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

                                                                                                                    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

                                                                                                                    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

                                                                                                                    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: alexos66

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                    Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

                                                                                                                    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

                                                                                                                    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Двигатель.

                                                                                                                    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

                                                                                                                    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: lyon18

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

                                                                                                                    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

                                                                                                                    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: kankord

                                                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                                                                                    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                                                                                    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Надежность
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Высокий налог и расход

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: polkovnikkz
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (40)